23:10

Далек-вышивалек
24.01.2010 в 22:56
Пишет  Лийса:

1. Ваше первое впечатление и ваше мнение обо мне в настоящее время?
2. Сколько лет вы бы мне дали, исходя из общения?
3. С чем/с кем я у вас ассоциируюсь?
4. Как вы думаете, способен ли я на убийство?
5. А на самоубийство?
6. Как вы думаете, в чем заключается мой главный недостаток (один)?
7. А каким, на ваш взгляд, главным достоинством (одним) я обладаю?
8. Замечали ли вы за мной какие-нибудь странности?
9. А что вы скажите о моем характере? Приятное ли я существо?
10. Как вы думаете, что причиняет мне душевную боль?
11. А что дает силы жить дальше?
12. Что, на ваш взгляд, я ценю больше всего?
13. Можно ли мне верить? Могли бы вы мне доверить свои тайны?
14. Опишите меня одним словом.
16. Как вы думаете, я открыт или скрытен?
17. Замечали ли вы во мне какие-либо моменты сходства с вами?
18. Что напоминает вам обо мне?
19. Собираетесь ли вы поместить эти вопросы в свой дневник и посмотреть, что я скажу о вас?

URL записи

@музыка: Сурганова - "Мой маленький рыжий"

@настроение: надо доделывать всю эту ерунду...

@темы: размышлизм, флэшмоб, моим ПЧ

Комментарии
25.01.2010 в 00:04

Не очень бледный гиацинт
1. Первое впечатление: камшистка. Впечатление сейчас: камшистка и очень, очень хороший человек.:) Ты можешь создать положительное настроение и поддержать в трудную минуту.:)

2. Около двадцати.

3. С Айрис Окделл. Причём как внешне, так и по характеру.

4. Возможно, но только не на удар в спину.

5. Нет.:) Даже если захочешь, то не дадим!!!

6. Ты слишком критично относишься к своей внешности.

7. Твоё главное достоинство - доброе сердце. А это редкость в нашем мире.

8. Поначалу мне казалась странной твоя (да и не только твоя) любовь к крысам. Ну не любила я этих животных, да и сейчас не очень люблю. Но после знакомства с Масиком, ручным крысом моей подруги, я немного изменила своё мнение о крысах и крысоводах в лучшую сторону. )))

9. Несомненно приятное. ) А вообще, у тебя хорошее сочетание "раковских" и "близнецовских" черт. От одних - доброта и ум, от других - юмор.

10. Несправедливость.

11. Творчество, вера в себя и любовь близких.

12. Верность и открытость.:)

13. Можно и нужно.;-) Я тебе доверяю, насколько это возможно в виртуальном общении.:)

14. Яркость.

16. Скорее открытый, чем скрытный человек.:)

17. Наверное, да. Могу сказать, что твои посты мне обычно близки и понятны, а это о чём-нибудь да говорит.:)

18. Книжка "Собор Парижской Богоматери", картинка с Айрис на моём рабочем столе и помянутый крыс Масик. )) Насчёт крыса не обижайся, просто у меня всего два знакомых крысовода, поэтому ассоциация практически неизбежна.:)

19. Уже.:)
25.01.2010 в 01:26

Далек-вышивалек
С Айрис Окделл. Причём как внешне, так и по характеру
Круто! Пожалуй - в точку, потому что я и правда во многом Окделл...

Твоё главное достоинство - доброе сердце.
*раздуваясь и пыжась* Не-не-не, я жутко злой... ну ладно, вредный *шепотом* в основном по отношению к себе...

Но после знакомства с Масиком, ручным крысом моей подруги, я немного изменила своё мнение о крысах и крысоводах в лучшую сторону. )))
Лийса, а можно вопросик? Знакомство с Масиком было позже, чем со "странным крысоводом quartusego"? ;-)

От одних - доброта и ум, от других - юмор.
А ещё от одних поверхностность и невнимательность, от других - депрессивность, а от тех и от других вместе - вечно скачущее настроение.

Могу сказать, что твои посты мне обычно близки и понятны, а это о чём-нибудь да говорит.
Согласна! :friend:

Насчёт крыса не обижайся, просто у меня всего два знакомых крысовода, поэтому ассоциация практически неизбежна.
Лийса, два знакомых крысовода в реале, или один в реале, а второй - я? ;-)
А сравнение мне абсолютно не в обиду, скорее - наоборот.

В общем - всё в точку! ;-) Не хочешь при случае поучаствовать во флешмобе, лежащем тут?
25.01.2010 в 21:34

Не очень бледный гиацинт
quartusego

Круто! Пожалуй - в точку, потому что я и правда во многом Окделл...
*педантично* Окделлы - понятие растяжимое.:) Есть Айрис и Алан Окделлы (:heart::), есть Ричард Окделл ( :kiss: :viking2::), а есть Эгмонт Окделл ( :viking2: :viking2::). )) Так на кого из них ты похожа? ))

*раздуваясь и пыжась* Не-не-не, я жутко злой... ну ладно, вредный *шепотом* в основном по отношению к себе...
Это уже что-то Иноходцевское. :bud: )) Имхо, вредность в меру тоже хороша. С целиком положительными людьми скууучно.

а можно вопросик? Знакомство с Масиком было позже, чем со "странным крысоводом quartusego
После. Причём практически сразу после того, как я прочитала у тебя в дневнике записи под тегом "Крысомоськи". )) Потом выяснилось, что одна моя подруга тоже любит крыс, и недавно завела себе ВОТ ТАКОГО крысика. ) А потом во время дружеской встречи эта усато-хвостатая животина удобно устроилась у меня на плече, и просидела там почти три часа. )) Я сначала отбивалась и звала на помощь, а потом привыкла. )))
А вообще, грызунов я люблю. У меня даже когда-то жили две морские свинки, Алан и Октавия. ))

два знакомых крысовода в реале, или один в реале, а второй - я?
Второй вариант.:)

А сравнение мне абсолютно не в обиду, скорее - наоборот.
Ух ты! Кстати, у твоей крысы такой проницательный взгляд. )) Чем-то смахивает на крыса Клемента с картины Арвентур.:)

UPD: пошла участвовать во флеш-мобе.:)
25.01.2010 в 21:51

Далек-вышивалек
Так на кого из них ты похожа? ))
Лийса, мне кажется, что больше всего я Дикон (и немного Айрис, пожалуй). Наивное бестолковое сероглазое создание, воспитанное родителями и принимающее их слова на абсолютнейшую веру (лет так до 15, ага). Периодически жутко упёртое. Часто смотрящее снизу вверх на великих людей и думающее "Вот они такие чудесные-расчудесные!". Восторженно-экзальтированное и, главное, постоянно попадающее в глупые ситуации в процессе общения.
Похоже?

Это уже что-то Иноходцевское.
А Иноходец - тоже человек. Жутко рефлексирующий...

А вообще, грызунов я люблю. У меня даже когда-то жили две морские свинки, Алан и Октавия. ))
Однако... Кстати, Фефёлка тоже морского свина держит. Если бы ей его подарили чуть позже - возможно, она назвала бы его Диконом.

Ух ты! Кстати, у твоей крысы такой проницательный взгляд. )) Чем-то смахивает на крыса Клемента с картины Арвентур.
Это была Анфиса II. К сожалению, её уже нет в живых... :(

UPD: пошла участвовать во флеш-мобе.
Жду ответа! ;-)
31.01.2010 в 03:14

Не очень бледный гиацинт
quartusego

мне кажется, что больше всего я Дикон (и немного Айрис, пожалуй). Наивное бестолковое сероглазое создание, воспитанное родителями и принимающее их слова на абсолютнейшую веру (лет так до 15, ага). Периодически жутко упёртое. Часто смотрящее снизу вверх на великих людей и думающее "Вот они такие чудесные-расчудесные!". Восторженно-экзальтированное и, главное, постоянно попадающее в глупые ситуации в процессе общения.
Похоже?


Мне кажется, ты слишком строга к себе. Знаешь, наивный человек очень редко признаёт себя таковым, сужу по многолетним наблюдениям за большим кругом знакомых. Насчёт бестолковости я бы тоже поспорила. Ты, вроде бы, хорошо учишься, работаешь (или работала) в школе, пишешь фанфики, в конце концов, в то время как многие твои сверстники тупо прожигают жизнь. Так что толк у тебя в голове как раз есть, имхо. А наивность, если таковая ещё осталась, со временем пройдёт. Какие твои годы!
А вот в упёртость я верю.:) Все Раки такие. )) Убедятся в чём-либо, и хоть им кол на голове теши, мнения не изменят. )

Восторженно-экзальтированность (буде таковая имеется) я не осуждаю. Равно как и вот это:
Часто смотрящее снизу вверх на великих людей и думающее "Вот они такие чудесные-расчудесные!.
Мы все хотим в кого-то или во что-то верить. Когда у тебя есть идеал, то жить становится немножко проще, поскольку в трудную минуту всегда можно к нему обратиться (почитать интервью и/или послушать песни и заразиться умными мыслями (как вариант - позитивным натроением)). И, пардон за тавтологию, идеализация того или иного известного человека (в разумных пределах, разумеется) - не зло. Что бы в Библии не писали, но сотворять себе кумира иногда полезно. Это, как минимум, даёт стимул к самосовершенствованию.

А сходство с Диконом и Айрис - это не так уж и плохо. Ведь от природы и он, и она хорошие люди, просто у кого-то хватило силы не поддаться обстоятельствам, а кто-то сломался ещё в начале цикла. Увы.:(
Кстати, я немного завидую тем, кто легко может найти себе родственную душу из персонажей ОЭ. )) У меня с кэртианской самоидентификацией явные проблемы. )))


А Иноходец - тоже человек. Жутко рефлексирующий...

Иноходец - Человек с большой буквы. При всех своих рефлексиях он у меня вызывает очень большую симпатию. )) Можно восхищаться Алвой, Приддом или Вальдесом, но замуж надо идти только за Повелителя Молний. )) С ним не пропадёшь. ))

Однако... Кстати, Фефёлка тоже морского свина держит. Если бы ей его подарили чуть позже - возможно, она назвала бы его Диконом
Это тенденция. :alles: Кстати, морские свины - очень умные животные, так что пусть никто не говорит про тупоголовых Окделлов. )) Маленькая свинская история

Это была Анфиса II. К сожалению, её уже нет в живых...
Жаль.:( Симпатичная была крыса. ( Кстати, правда, что они вырастают аж до размеров небольшой кошки?
31.01.2010 в 13:30

Далек-вышивалек
Знаешь, наивный человек очень редко признаёт себя таковым, сужу по многолетним наблюдениям за большим кругом знакомых.
Видимо, я как раз исключение...

Ты, вроде бы, хорошо учишься, работаешь (или работала) в школе, пишешь фанфики, в конце концов, в то время как многие твои сверстники тупо прожигают жизнь.
Работала я, видимо, не особо удачно, раз меня "попросили" уйти.

А вот в упёртость я верю. Все Раки такие. )) Убедятся в чём-либо, и хоть им кол на голове теши, мнения не изменят. )
*упрямо* Никакой я не Рак, я - Близнец, Близнец!!! И всё этим сказано!!!

Это, как минимум, даёт стимул к самосовершенствованию.
Да, да и ещё раз да! И ведь хорошо, что есть такие люди!

А сходство с Диконом и Айрис - это не так уж и плохо. Ведь от природы и он, и она хорошие люди, просто у кого-то хватило силы не поддаться обстоятельствам, а кто-то сломался ещё в начале цикла. Увы.
А я сейчас перечитывала по диагонали последнюю книгу - матчасть была нужна, с ужасом смотрела на поступок Дикона. Зато когда он наконец понял сущность Штанцлера... Ах, было бы это раньше!!!

Кстати, я немного завидую тем, кто легко может найти себе родственную душу из персонажей ОЭ. )) У меня с кэртианской самоидентификацией явные проблемы. )))
А у меня слишком просто. К тому же я довольно странный Окделл, обожающий синий, голубой и чёрный цвета вне зависимости от наличия Алвы в поле зрения...

Иноходец - Человек с большой буквы. При всех своих рефлексиях он у меня вызывает очень большую симпатию. ))
А я рефлексирующих персонажей люблю - чего один Фролло стоит!

замуж надо идти только за Повелителя Молний. )) С ним не пропадёшь. ))
Главное, чтобы после очередной неурядицы он не опустил руки и не отказался от мысли о семье...

Кстати, морские свины - очень умные животные, так что пусть никто не говорит про тупоголовых Окделлов. ))
А кто сказал, что Окделлы тупоголовы? Даже Дик не столько туп, сколько наивен и очень плохо разбирается в людях (прямо как я...)!

После смерти Октавии от зубов закатной твари моей кошки, он очень долго тосковал, печально хрюкал по ночам, и наотрез отказывался от контактов с другими свинками. )) Так и помер в итоге холостяком.
Лебединая верность! :hlop:

Кстати, правда, что они вырастают аж до размеров небольшой кошки?
Не знаю, у кого как... У меня самая крупная и тяжёлая крыса-девочка весила полкило, зато на выставке я держала в руках Булата Полкановича, а этот крыс на тот момент весил 904 грамма. У Анны Пономарёвой большая часть крысюков-мальчиков весит по 700-800 граммов...
А какие размеры имеет небольшая кошка, кстати? ;-)

Кстати, у меня прибавление, о чём вчера я не написала...
17.05.2010 в 22:12

"Стоит солнцу зайти - вот и я стану вмиг фиолетово-чёрным..." (с)
1.Ваше первое впечатление и ваше мнение обо мне в настоящее время?
Трудно вспомнить первое впечатление. Да ещё я бы сказала, что было 2 первых впечатления:
первое – когда мы только встретились на 1 курсе, а второе – когда начали дружить на 3 курсе.
1-2 курс: «серая мышка», типичный ботаник. Под влиянием некоторых девиц позволяла издеваться над тобой: отнимать личный дневник, осмеивать твои чувства к Пимену. Сейчас не могу себе даже представить, что я могла быть такой!
Второе первое впечатление – 3 курс. Я осталась одна и нала общаться с тобой и Катюшкой. Ты произвела впечатление весёлого, интересного и умного человека. Своими анекдотами ты меня покорила тогда.
Сейчас я думаю, что ты умная девушка, очень творческий человек, с тобой всегда есть о чём поговорить, ты приятна в общении. Хоть внешне ты и сильный человек, но где-то в глубине души в тебе живёт хрупкая женщина, которая позволяет появиться редко изредка и не все её могут увидеть. Ты ранимый человек, тебя легко обидеть, но очень трудно завоевать твоё доверие. Я могу много чего ещё сказать, но, пожалуй, остановлюсь.
2. Сколько лет вы бы мне дали, исходя из общения?
Я бы сказала, что ты очень мудра и умна для своих лет, лет на 30 где-то. Но в тоже время в тебе проявляются черты подростка – дала бы лет 16. Поэтому нужно брать что-то среднее – лет 25.
3. С чем/с кем я у вас ассоциируюсь?
Кажется, я уже участвовала в мобе, где написала 7 ассоциаций с тобой. Могу ещё раз написать:
- колледж;
- крысы;
- Блондина;
- ночные разговоры, просто ночь;
- «ОЭ», «Алиса», «Собор» и некоторые другие произведения, которые я прочитала благодаря тебе;
- музыка;
- Канцлер, «For M.C.»;
- и многое другое…
4. Как вы думаете, способен ли я на убийство?
Надеюсь, что нет. Но в состоянии аффекта каждый человек способен на убийство, но надеюсь, что у тебя не будет никогда такого состояния;
5. А на самоубийство?
В последнее время ты часто об этом упоминаешь, но я надеюсь, что ты на такое не решишься. Есть люди, которым ты дорога и нужна.
6. Как вы думаете, в чем заключается мой главный недостаток (один)?
Я не считаю, что в тебе есть очень существенные недостатки… Раз уж ты просишь, то выделю один – ты слишком непостоянна. Твои интересы и увлечения меняются очень быстро. Наверное, это хорошо, но не всегда и не для всех.
А ещё, ты не подпускаешь к себе людей – это зря! Я конечно рада, что я такая одна, но это так, к слову…
7. А каким, на ваш взгляд, главным достоинством (одним) я обладаю?
Трудно выделить одно твоё достоинство. Ты верная человеку, которого любишь, будь то подруга или любимый человек. Ты очень заботливая, всегда поможешь и выручишь в любой ситуации.
8. Замечали ли вы за мной какие-нибудь странности?
Странностей у тебя много. Но без них ты была бы не ты, они делают тебя неповторимой.
9. А что вы скажите о моем характере? Приятное ли я существо?
Характер у тебя необычный и сложный. Но человек ты замечательный и очень приятный в общении.
10. Как вы думаете, что причиняет мне душевную боль?
Ты вообще очень ранимая. Душевную травму тебе может нанести близкий тебе человек. Тебя может задеть даже мелочь. Это будет мелочью для обидевшего человека, но не для тебя.
11. А что дает силы жить дальше?
Любовь и творчество.
12. Что, на ваш взгляд, я ценю больше всего?
В человек ты ценишь искренность и верность. А в жизни ты любишь свободу!
13. Можно ли мне верить? Могли бы вы мне доверить свои тайны?
Я тебе доверяю больше, чем кому бы то ни было. Ты для меня самый близкий человек, ты больше чем подруга. Я бы мечтала, чтобы ты была моей родственницей. Но увы…
14. Опишите меня одним словом.
Неповторимая!
16. Как вы думаете, я открыт или скрытен?
Ты открытый человек, но не для всех. Но ты умеешь многое скрывать… Ты редко заранее рассказываешь о своих планах, наверное, боишься сглазить.
17. Замечали ли вы во мне какие-либо моменты сходства с вами?
Общие интересы – это уже сходство двух людей. Мы обе серьёзно относимся к дружбе и любви, мы любим наш колледж, наших педагогов. Мы обе любим шутить, обе впадаем в депрессии периодически…
18. Что напоминает вам обо мне?
Всё! Моя комната, феньки, игрушки, футболки, фотографии, даты, некоторые произведения, песни Канцлера…
19. Собираетесь ли вы поместить эти вопросы в свой дневник и посмотреть, что я скажу о вас?
Помещу, когда руки дойдут.
17.05.2010 в 23:03

Далек-вышивалек
Под влиянием некоторых девиц позволяла издеваться над тобой: отнимать личный дневник, осмеивать твои чувства к Пимену.
Тьфу, как неприятно!

Своими анекдотами ты меня покорила тогда.
Вот оно - родство душ с Пименом...

Я бы сказала, что ты очень мудра и умна для своих лет, лет на 30 где-то. Но в тоже время в тебе проявляются черты подростка – дала бы лет 16. Поэтому нужно брать что-то среднее – лет 25.
М-да... Сразу видно, что ТОНКМ сдан.

А на самоубийство?
В последнее время ты часто об этом упоминаешь, но я надеюсь, что ты на такое не решишься.

В последнее время? Да не сказала бы. Я же без конца ныла, как Чешир без шляпы, курса так с третьего.

Раз уж ты просишь, то выделю один – ты слишком непостоянна. Твои интересы и увлечения меняются очень быстро.
Я бы поспорила... Полтора года без перемен слушать исключительно одного исполнителя - мало?

Странностей у тебя много. Но без них ты была бы не ты, они делают тебя неповторимой.
Ну да, согласна. Если нормального человека можно было бы сравнить с компьютерной программой, я была бы набором глюков. Зато исключительным.

Но человек ты замечательный и очень приятный в общении.
Бываю изредка.

Я бы мечтала, чтобы ты была моей родственницей. Но увы…
Да ладно, мелочь какая...

Что напоминает вам обо мне?
Всё! Моя комната, феньки, игрушки, футболки, фотографии, даты, некоторые произведения, песни Канцлера…

Знакомая ситуация...
17.05.2010 в 23:12

"Стоит солнцу зайти - вот и я стану вмиг фиолетово-чёрным..." (с)
М-да... Сразу видно, что ТОНКМ сдан.
Ну хорошо, 23 года!

Тьфу, как неприятно!
Ну извини, факт есть факт.

Я бы поспорила... Полтора года без перемен слушать исключительно одного исполнителя - мало?
Для чего-то полтора года много, а для чего-то мало. Для меня полтора года слушания одного исполнителя - это не так и много. Хотя, я слушала и других исполнителей, но любила лишь определённых, определённую группу.

Да ладно, мелочь какая...
Возможно...

Бываю изредка.
А по-моему, ты всегда такая!
17.05.2010 в 23:25

Далек-вышивалек
Ну извини, факт есть факт.
Фефёлка, а потом мы сядем и будем вспоминать ВСЕ гадости, которые делали друг другу и себе заодно... Вот гора получится!!!

Для чего-то полтора года много, а для чего-то мало. Для меня полтора года слушания одного исполнителя - это не так и много. Хотя, я слушала и других исполнителей, но любила лишь определённых, определённую группу.
А у меня получается так (в плане музыки, например), что я вцепляюсь в одного исполнителя, и пока не переслушаю всё, что доступно мне, пока не запомню наизусть мелодии, слова песен и даже интонации исполнителя - не отпустит...
17.05.2010 в 23:30

"Стоит солнцу зайти - вот и я стану вмиг фиолетово-чёрным..." (с)
Фефёлка, а потом мы сядем и будем вспоминать ВСЕ гадости, которые делали друг другу и себе заодно... Вот гора получится!!!
quartusego, м-да! :shame:

А у меня получается так (в плане музыки, например), что я вцепляюсь в одного исполнителя, и пока не переслушаю всё, что доступно мне, пока не запомню наизусть мелодии, слова песен и даже интонации исполнителя - не отпустит...
Это хорошо!
17.05.2010 в 23:33

Далек-вышивалек
м-да!
Фефёлка, сказала "М-да!" и сгорела со стыда...

Это хорошо!
Не-а. В моём случае это сужает круг восприятия. Мне можно пытаться подсунуть что-то интересное, а я буду отнекиваться и продолжать слушать по сто первому разу то же самое...
17.05.2010 в 23:38

"Стоит солнцу зайти - вот и я стану вмиг фиолетово-чёрным..." (с)
Не-а. В моём случае это сужает круг восприятия. Мне можно пытаться подсунуть что-то интересное, а я буду отнекиваться и продолжать слушать по сто первому разу то же самое...
quartusego, ты так любишь музыку, что ограничиваться одним исполнителем для тебя это жестоко. А я наоборот ищу всегда одного исполнителя, одну группу. Могу слушать другие, но любить и увлекаться, получать удовольствие от песен лишь одного.

сказала "М-да!" и сгорела со стыда...
Угу.
18.05.2010 в 00:36

Далек-вышивалек
А я наоборот ищу всегда одного исполнителя, одну группу. Могу слушать другие, но любить и увлекаться, получать удовольствие от песен лишь одного.
Фефёлка, а любить несколько исполнителей одновременно не получается?