Далек-вышивалек
Нет, ну надо же быть такой ленивой заразой...
Нет, давайте наоборот: надо же быть таким самоотверженным и щедрым человеком!!!
Я перерыла все известные мне источники, но нигде не нашла поурочной разработки по второму классу по учебнику Петерсон. По теме "Чётные и нечётные числа".
И вдруг обнаружилось, что этот конспект по этой программе, по этой теме, по этому классу есть у одной хорошей девушки...
Так что моя добрая Фефёлка теперь трудится на благо меня-любимой, а я-любимая пишу эту запись и обдумываю - как бы мне нарисоватьеё парадный портрет ей иллюстрацию к сказке "Маша и медведь". Тоже для урока.
Нет, давайте наоборот: надо же быть таким самоотверженным и щедрым человеком!!!
Я перерыла все известные мне источники, но нигде не нашла поурочной разработки по второму классу по учебнику Петерсон. По теме "Чётные и нечётные числа".
И вдруг обнаружилось, что этот конспект по этой программе, по этой теме, по этому классу есть у одной хорошей девушки...
Так что моя добрая Фефёлка теперь трудится на благо меня-любимой, а я-любимая пишу эту запись и обдумываю - как бы мне нарисовать
Как повезло! Я как только увидела тему, так сразу вспомнила эти домики и подумала, что вроде бы тема была похожая. Открыла конспект и увидела, что тема такая же.
Я была тоже очень этому рада!
А медведя я тебе нарисовала (2 и 3 стадию)...
Правда, сомневаюсь, мИшка - или мЫшка???
Как нкрисовала!
А ещё два раза ты мне не нарисуешь?
Чтобы мне не рисвовать, а только раскрасить!
Знаю, что я наглая, конечно...
Есть одно "но" - у меня бумаги последний лист остался (если честно - я его эгоистично хотела пустить на перерисовку своей иллюстрации)...
Чегобы тебе не сделать дома "копировальный стол" по моему рецепту, и...
Я могу тебе бумагу дать. У меня её много!
Завтра же всё равно нужна будет тебе наглядность для урока. Заодно я тебе бумаги дам!
Так мы завтра встретимся до или после?
Хоть когда!
Можно после. Чтобы ты могла поспать, и я тоже.
А-а-а! Хорошо.
Во сколько?
Прекрасно!