Далек-вышивалек
*так, мелочь. Но раз она имеет место быть - почему не записать?*
Я теперь почему-то ещё и Городских кошек вижу. Сейчас с утра заметила плавно утекающую под машину во дворе кошку. Полосатую.
Как-то не обращала раньше внимания. Странно.

@темы: размышлизм, реальность, изо дня в день, Но я надеюсь, веру в сердце храня (с)

Комментарии
04.06.2013 в 09:17

"Breathe, keep breathing"
Кошки это неотъемлемая часть Города. Начинаешь видеть Город, и они сбегаются со всех сторон.
04.06.2013 в 11:53

Далек-вышивалек
Ярослав(а), это так... непривычно, что ли. Город открывается. Кажется, если так продолжится, я пересмотрю очень многое.
04.06.2013 в 11:57

"Breathe, keep breathing"
Например что?
04.06.2013 в 12:09

Далек-вышивалек
Ярослав(а), да хотя бы взгляд на тех же кошек. Я привыкла видеть в них... не самые лучшие черты.
04.06.2013 в 12:20

"Breathe, keep breathing"
Почему?
Расскажи мне про кошек твоими глазами.
Про домашних и про уличных.
04.06.2013 в 12:45

Далек-вышивалек
Ярослав(а), получается довольно печальная картина.
Уличных кошек я всегда воспринимала через призму гигиенических соображений. Как и то, что от милой птички рядом можно подхватить орнитоз, например. У меня мама имеет ветеринарное образование, она много рассказывала.
Домашние...
Да тут вообще скорее такое в восприятии: есть кошки, есть собаки.
Кошки - они хитрые, они себе на уме, хитрые, ловкие, грациозные и высокомерные.
А собаки скорее идут в силу, открытость и преданность.
И вот эта кошачья черта: нужен хозяин - приду, не нужен - уйду. Мне кажется, кошки в силу этого "себе на уме" хорошо так могут ставить себя выше хозяина.
Честно говоря, я иной раз и в людях это вижу. Люди-кошки, люди-собаки... Думаю, ясно, к кому бы я себя причислила.
С другой стороны, я никогда не жила долго с кошкой, а собака у нас в семье была, когда мне было лет шесть. Так что мои рассуждения могут отдавать стереотипами, но я ощущаю приблизительно так.
04.06.2013 в 13:02

"Breathe, keep breathing"
Охо, интересное отношение, у нас оно совершенно различное с тобой. И... никогда не считал кошек грязными, самые чистоплотные животные, какие могут быть. А что до болезней, ну так оно всегда и везде, что уж поделаешь.
Кошки. Кошка это одно из самых мистических животных. Девять жизней. Кошки видят и живут в нескольких мирах одновременно, они могут запросто перепрыгивать из реальности в реальность, видеть всяческие сущности. Дворовые, городские коты, проводники Города, они знают каждую щелочку, каждую странность, каждое энергетические сильное место. Дать уличной кошке еды, это все равно, что сделать некое подношение самой энергетике Города.
кошка в доме это такой звоночек против НЁХов, кошка их видит и предупреждает, если понимать. Считается, что кошки воруют дыхание, сидя на груди спящего ребенка, я считаю, что кошка наоборот бережет дыхание. На самом деле они невероятно привязываются к людям, но в силу гордости не любят этого показывать. Независимые, гордые, хитрые и вместе с тем очень ласковые и преданные именно на энергетическом уровне. Кошка хорошо забирает энергию и хорошо делится энергией. Талисман, защитник, хранитель.
04.06.2013 в 15:21

Will you play with me?
Моффат, а кого бы ты назвал из знакомых кошкой, а кого собакой?
04.06.2013 в 19:47

Далек-вышивалек
Ярослав(а), я бы не сказала, что считаю именно уличных кошек средоточьем бактерий. В этом плане я больше всего недолюбливаю птиц, года два назад к нам на балкон залетел голубь, так ликвидировать его пришлось именно мне. Просто у меня свои вкрученные чистоплюйские понятия о гигиене. Я и бананы с апельсинами мою, и руки после денег и яиц, и консервные банки хотя бы протираю перед тем, как вскрыть... Так что здесь не в именно кошках дело.
Мистическое - да. Кошки - более чуткие, этого не отнять. У них вообще много хорошего, но "независимые, гордые, хитрые" для меня пока перевешивает. Видимо, для меня питомец - это тот, кто не будет являться в подобном ракурсе доминантом, не будет пытаться задавать тон. И вот это "себе на уме" - напрягает.
Впрочем, если начать рассматривать само понятие питомца чуть иначе - кошка прекрасно впишется. Так что это с какой стороны смотреть.

Айрин, Серая Ведьма, м-м-м-м... А предложи кандидатуры из числа наших общих знакомых?
04.06.2013 в 23:41

"Breathe, keep breathing"
quartusego, ну, у меня вот и собаки, что у меня жили были независимые, гордые и хитрые. Это не минус, это плюс.
Знаешь, как два разных взгляда на слизеринцев. Снаружи: хитрые, всегда возьмут свое, лживые и т.д. А для меня слизерин это всегда за своих. Да хитрый, потому как это в жизни помогает, да лживый, только под этим многое скрывается и т.д. Разные позиции, разне взгляды. Мне всегда кошки нравились больше, а собаки... Виляет хвостом, радуется, совершенно зависимое существо, нет, собаки точно не для меня.
О кошках и собаках на поприкалываться.
slka.diary.ru/p186575751.htm
05.06.2013 в 03:22

Далек-вышивалек
Ярослав(а), ага, видео видела, спасибо.
Действительно - взгляд очень разный. Вообще это же довольно обще получилось. А если разбирать с примерами...
05.06.2013 в 06:28

Will you play with me?
quartusego, из нашей докторотусовки.
05.06.2013 в 07:27

"Breathe, keep breathing"
quartusego, ну, если разбирать с примерами... То у меня все равно кошка. Из лав. .)))
Но это, конечно, ничего не значит. Ну, кроме того, что городских кошек пинать не стоит, ответ прилетит не хилый. От Города.
Как и Городских собак. И вообще его созданий. И раз они постепенно стали проявляться в восприятии это уже здорово.
05.06.2013 в 10:16

Далек-вышивалек
Ярослав(а), и я снова увидела с утра кота. :) Вот что значит снова начать ходить через двор, хоть это и не особо удобно.

Айрин, Серая Ведьма, вот лично ты мне пока кажешься человеком-кошкой. Не исключаю, что я пока тебя плохо знаю, но в частности пока ты держалась в стороне - это для меня очень по-кошачьи.
Яр - моё ИМХО - скорее собачьего склада. За прямоту, за прямые же уходы, да даже за часть каких-то из ценностей. Кошачье тоже есть, и много, но мне видится так.
Катрин мне кажется человеком однозначно собачьего склада. По крайней мере, в наибольшей степени.
Тардис - очень кошачьего, и это для меня сложно.
И, разумеется, прописная истина - нет чистых типажей.
05.06.2013 в 10:32

Will you play with me?
quartusego, ты прав, я кошка, точнее рысь. Моё животное. А Рэндо? В смысле, 15-й?
05.06.2013 в 11:41

"Breathe, keep breathing"
А вот это было оскорбление.
05.06.2013 в 12:08

Will you play with me?
Ярослав(а), я тоже так подумала.
05.06.2013 в 12:17

Далек-вышивалек
Айрин, Серая Ведьма, а Рэндо - Лошадь по году рождения, хотя это и не так. :lol:
Представляешь, при всей его общительности у меня вообще не складывается в голове образа. Загадочный общительный Рэндо.
05.06.2013 в 12:24

Will you play with me?
quartusego, вообще-то он бык по году.
05.06.2013 в 12:43

Далек-вышивалек
Ярослав(а), Айрин, Серая Ведьма, а цели оскорбить не было.

Ярослав(а), разумеется, я могла бы сказать - да, кошачьего склада человек, но.
В любом случае прошу прощения, что втянула тебя в эту типировку.

Айрин, Серая Ведьма, уже прогуглила. Но первая и очень въедливая ассоциация была такой.
05.06.2013 в 13:38

"Breathe, keep breathing"
Ненавижу собак. Бе.
05.06.2013 в 14:22

Далек-вышивалек
Ярослав(а), и ты только поэтому так оскорбился?
05.06.2013 в 14:33

"Breathe, keep breathing"
Ну я не то, чтобы оскорбился вообще, но собак не люблю. И не согласен. Ни капли не вижу в себе собаку. Уже то, что не подпускаю к себе и каждому хвостом не влияю. Не люблю. Подкормил, тебе уже руки лижут. Да ни в жизнь, отдать долг и никаких рук. И правду говорить, это вообще отрицательное качество, я же её не из добрых мотивов говорю, а из эгоистически-наплевательских, и выгода в этом есть. Не знаю, не вижу в себе собачьих побуждений и черт. Даже то, что за своих загрызу это не собачье, это выборочное, собственное, эгоистичное, мое только я трогать могу, и не фиг. Нет во мне собачьего и не надо, слишком уж это открытые, лебезящие и беззащитные существа.
05.06.2013 в 14:52

Далек-вышивалек
Ярослав(а), насколько ж мы о разном... Тот пласт, который ты сейчас описал, я и не рассматривала, относительно тебя, во всяком случае.
05.06.2013 в 15:21

"Breathe, keep breathing"
*пожал плечами* Мы разные, логично, что о разном.
05.06.2013 в 15:41

Will you play with me?
На самом деле Яр любит собак.
05.06.2013 в 15:44

"Breathe, keep breathing"
Неправда. Яр любит кошек. И любит колли.
05.06.2013 в 20:07

Will you play with me?
Питер тоже пёс.
05.06.2013 в 20:08

"Breathe, keep breathing"
Это другой Пёс. Это черный Пес. И это Пес, а не собака.
06.06.2013 в 10:15

Далек-вышивалек
А чем колли не собаки?

И ещё. Если про Питер, у меня ассоциация из песни подтягивается. Той, которая "Птицы на белом". Там была строчка "жёлтый пёс ноябрьской Луны".