Задание "сходить в кино с друзьями" такой ныне форэвер элон как я завалил уже на уровне формулировки.
Но по факту - сходила! И даже не по-жмотски на утренний сеанс, а на вечерний, в 20:15,
потому как утренний проспала. Ходила в "Родео" на "Белоснежку и Охотника 2D".
Немного спойлеров, ругань над сдохшим Обоснуем и актёрский состав сильно вкратце.Что могу сказать? Обоснуй там сдох в муках, конечно. Я весь фильм убивалась над мыслью о том, что Белоснежку десять лет или около того держали в заточении в Северной башне, но несмотря на это она одета не в рубище, а в соответствующую эпохе одежду: верхнее платье, нижнее платье... И когда эта бой-баба кавалерист-девица принцесса выбирается из города-замка через канализацию по пояс в воде, выходит на край скал, приподнимает подол - а у неё под платьем кожаные сапоги по колено и чуть ли не кожаные же штаны - это шок! Хорошо её там содержали, право слово!!!
Или дальше: выбирается она на побережье, а там - внезапно! - лежит белый конь. Лежит и ждёт, спасибо хоть не под седлом и в сбруе. Видимо, это какой-то дикий морской конёк, раз он отдыхает на сыром песочке. Естественно, она его гладит, садится прямо на лежащего, даёт шенкеля - и вперёд!
Брат Равенны вместе со свитой почти постоянно преследуют её абсолютно вплотную. Эпизодами. Гнали-гнали, оп - развернулись и уехали. Потом опять внезапно возникают на следующий день на дистанции в сто метров. Может, у них там GPS какой-нибудь имеется? Стабильные сто метров разницы.
Распадание доброго оленя-духа леса на птичек и злой Равенны на воронов - как-то излишне перекликается.
Духи в Чёрном лесу похожи на дементоров, манера общения Равенны с девушками совершенно аналогична поцелую дементоров.
Белоснежка в доспехах бежит по винтовой лестнице в покои Равенны совершенно как Алиса в Стране чудес бросается к Бармаглоту, да и с Мэри из "Щелкунчика и Крысиного короля" похоже.
Несколько нетипично, что обычно в подобных фильмах есть один брутальный небритый и сильный мужик, а тут их два. Просто один более грубый, потому как Охотник, а второй - вроде как сын герцога.
Кто-то из гномов похож на масштабированную копию Хагрида.
Да, и Равенна - вариация на тему Белой королевы.
Актёрский состав мне не особо знаком, хотя эти актёры сейчас очень популярны.
Белоснежка - Кристен Стюарт - вроде как играла Бэллу в супер-пупер разрекламированных "Сумерках", но я их не смотрела. Капризным изгибом пухлых губ и крупными передними зубами она напомнила мне Лянку Грыу из "Возвращения мушкетёров" *может быть, потом найду и выложу фотки для сравнения*. Кстати, Белоснежкину безупречную красоту я бы тоже поставила под вопрос, а уж какая конопатая "белоснежка" показана нам в детстве... Слов нет. Пародия и издёвка?
Равенна - Шарлиз Терон - тоже очень популярна, но я её не знаю. Ну да, получилась очень красивая и царственная стервоза, которая весь фильм так переживает о сохранности своей красоты, что глаза у неё постоянно воспалённые и красные. Учитывая, что треть фильма - крупные планы...
Охотник Эрик - Крис Хемсворт - я даже его имени-фамилии не слышала, а он играл опять-таки нашумевшего и популярного Тора. Брутальный, грубый, небритый, циничный. Даже к не особо живому телу Белоснежки он обращается: "Что, разлеглась тут?".
Эпизодическая "красивая девушка" Грета - Лили Коул - вызвала у меня дикий баттхёрт. Где там красивая девушка? Заморыш, и очень странный притом. По ходу Белоснежка с Охотником попадают в селение партизанок, которые обезопасили себя от нападения Ровенны тем, что каждая женщина нанесла себе и своим дочерям на щёки по одной-две вертикальных царапины - так вот, эти женщины и девушки со шрамами выглядят гораздо интереснее и красивее, чем задохлик Грета *нет, придётся делать вдогонку пост с фотками!*.А в целом фильм на хорошую четвёрку с плюсом. Треть, если не больше, фильма - крупные планы, что вполне обосновано, учитывая, что фильм о внешной красоте. Ещё четверть - эпические развёрнутые панорамные сцены погонь и атак. Костюмы, пейзажи - есть на что посмотреть. Странно, что его не показывают в 3D, но тут и в 2D были очевидные "объёмные" моменты и "вылетания в экран".
Зрелищно, но безобоснуйно. Красиво, но второй раз я на это в кино не пошла бы.
Удивительно, но билеты и не проверяли, даже контроль не оторван. "Кронверк" в "Родео" удивил.
Но на вкус и цвет, как говорится...
Вообще, когда я смотрю подобные вещи, с мертвым обоснуем, я отключаю логику и наслаждаюсь картинкой
Dr. Watari, оно и верно!