Далек-вышивалек
В интро - спаривающиеся дельфины. Оригинально.
Краткое содержание.Шейн говорит, что встречалась с 950, а то и с 1200 людьми, что занималась уличной проституцией, но Клио всё равно не хочет отступать.
Кит как может подбадривает Марину, а Марина не хочет, чтобы Франческа возвращалась, но "Планета" была построена на деньги Франчески, и Марина не знает, где взять столько денег, чтобы откупиться в случае чего.
Тим делает паузу в отношениях с Триш, но хочет перевестись на другую кафедру и быть с ней вместе. Дженни тем временем задумала повесть о немой женщине, которая внезапно стала понимать язык ламантинов. Поскольку она всё ещё живёт в одном доме с Тимом, она просит у Тима разрешения в среду вечером в связи со свиданием с Робин воспользоваться кухней и приготовить греческий салат. Тим разрешает.
На вечеринке, устроенной Кит, выступает Айвен Эйкоб - звезда эффектнейшего вида, но какого-то неопределённого пола. Элис видит за соседним столиком Робин, и прашивает Шейн: "Не та ли это девушка, с которой хотела встретиться Дженни?". Компания глазом моргнуть не успевает, как Марина идёт знакомиться с Робин и кадрить её.
Айвен с удовольствием общается с Кит, выражая готовность поддержать её в любых начинаниях.
Бетт и Тина словно бы поменялись ролями - когда утром Бетт выходит на кухню в халате, Тина уже в деловом костюме, она выбегает на судебное разбирательство, она и сама абсолютно деловая и собранная.
Тони втихаря от Даны гоняет её любимого кота и хвастается кому-то по телефону, в чьей она кровати.
У дверей Калифорнийского центра искусств собралась толпа активистов. Кэндиз с трудом пробивается на работу. Им с Бетт неудобно трудиться бок о бок хотя бы потому, что их всё время тянет друг к другу. Через 40 минут должны подвезти картины, должны приехать художники, а у дверей - толпа протестующих. Кэндес предлагает организовать оцепление - сцепиться в круг и пронести в середине картины. Очень напряжённые кадры, кстати.
Марина усиленно клеит Робин, зазывает её к себе за книгой. Видно, что Робин и Марина абсолютно не подходят друг другу. Вспоминается, как в одной из первых серий Марина с Дженни обсуждали литературу, какие схожие у них были вкусы... А Робин ничего не читает, ничем не интересуется, кроме работы.
А у Галереи - полный кошмар. Мне кажется, если бы Кэндес не погорячилась, не разорвала кольцо, они бы добрались... В итоге толпа прорвала оцепление. Полиция бросилась на помощь, но один из протестующих рассказал полицейским, кто есть кто в этой компании, и всех, включая Бетт, Кэндес, Элис, Шейн и Дану, загребли в участок. Конечно же, компанию разбили на части, но Бетт с Кэндес по закону жанра посадили в одну камеру! Бетт, конечно, силится бороться с собой, она даже садиться на койку рядом с Кэндес.
Дженни в океанариуме знакомится с Джимом, тот рассказывает ей про ламантинов и других морских животных. Джим быстро определяет, где работает Дженни, что она - еврейская девушка. Он предлагает ей вместе поужинать, она оставляет ему номер телефона.
Марина здорово заговаривает Робин. Правда, при этом создаётся впечатление, что Робин тупо не поддаётся на очарование Марины.
Кит и Айвен ждут в участке тех, кто мог бы внести залог. Кит уже кипятится, Айвен умело тормозит её, обещает внести залог, если никто не явится, и принести Кит шоколадных конфет. Когда Айвен уходит, является влиятельный товарищ, который вносит залог, но всё оформляется очень долго.
Робин и Дженни сидят дома при свечах, разговаривают за жизнь. Робин вспоминает, что, когда ей было 13, мама однажды при всех поцеловала её в губы, провожая на вечеринку, и громко дала напутствие беречь себя и не резвиться с мальчиками. Дженни на это вспоминает, как в 13 лет лишилась девственности в машине на заднем сиденьи.
Бетт и Кэндес играют в "Города", в математические игры, но руками уже тянутся друг к другу. Бетт не выдерживает, встаёт, всем телом прижимается к стене:
- Что ты сейчас делаешь?
- Я прилегла.
- Я лежу на тебе... Знаешь, что я сейчас делаю?
- Думаю, что да... Боже это безумие! Что ты со мной делаешь?
- Я трахаю тебя.
- Иди сюда.
- Нет, ты знаешь, что я там.
Вот такой бесконтактный секс, с оргазмом, как положено.
Когда Дженни прощается с Робин, их поцелуи видят Тим и его дружки, гогочут и подбадривают девушек. Буквально несколько минут спустя Дженни звонит Джим и приглашает на обед.
Залог внесён, подоспели Айвен и Тина, всех выпустили, все разъехались по домам. Остаётся только Шейн - ждёт, когда её заберёт Шерри. Но Шерри не приезжает, и Шейн ночует в участке.
Два слова от себя.
Всё-таки это ужасно - то, что касается Бетт и Кэндес. Как можно настолько потерять голову, как можно настолько не контролировать себя, чтобы поставить эту влюблённость против семи лет совместной жизни с человеком, ставшим за эти годы родным?
Краткое содержание.Шейн говорит, что встречалась с 950, а то и с 1200 людьми, что занималась уличной проституцией, но Клио всё равно не хочет отступать.
Кит как может подбадривает Марину, а Марина не хочет, чтобы Франческа возвращалась, но "Планета" была построена на деньги Франчески, и Марина не знает, где взять столько денег, чтобы откупиться в случае чего.
Тим делает паузу в отношениях с Триш, но хочет перевестись на другую кафедру и быть с ней вместе. Дженни тем временем задумала повесть о немой женщине, которая внезапно стала понимать язык ламантинов. Поскольку она всё ещё живёт в одном доме с Тимом, она просит у Тима разрешения в среду вечером в связи со свиданием с Робин воспользоваться кухней и приготовить греческий салат. Тим разрешает.
На вечеринке, устроенной Кит, выступает Айвен Эйкоб - звезда эффектнейшего вида, но какого-то неопределённого пола. Элис видит за соседним столиком Робин, и прашивает Шейн: "Не та ли это девушка, с которой хотела встретиться Дженни?". Компания глазом моргнуть не успевает, как Марина идёт знакомиться с Робин и кадрить её.
Айвен с удовольствием общается с Кит, выражая готовность поддержать её в любых начинаниях.
Бетт и Тина словно бы поменялись ролями - когда утром Бетт выходит на кухню в халате, Тина уже в деловом костюме, она выбегает на судебное разбирательство, она и сама абсолютно деловая и собранная.
Тони втихаря от Даны гоняет её любимого кота и хвастается кому-то по телефону, в чьей она кровати.
У дверей Калифорнийского центра искусств собралась толпа активистов. Кэндиз с трудом пробивается на работу. Им с Бетт неудобно трудиться бок о бок хотя бы потому, что их всё время тянет друг к другу. Через 40 минут должны подвезти картины, должны приехать художники, а у дверей - толпа протестующих. Кэндес предлагает организовать оцепление - сцепиться в круг и пронести в середине картины. Очень напряжённые кадры, кстати.
Марина усиленно клеит Робин, зазывает её к себе за книгой. Видно, что Робин и Марина абсолютно не подходят друг другу. Вспоминается, как в одной из первых серий Марина с Дженни обсуждали литературу, какие схожие у них были вкусы... А Робин ничего не читает, ничем не интересуется, кроме работы.
А у Галереи - полный кошмар. Мне кажется, если бы Кэндес не погорячилась, не разорвала кольцо, они бы добрались... В итоге толпа прорвала оцепление. Полиция бросилась на помощь, но один из протестующих рассказал полицейским, кто есть кто в этой компании, и всех, включая Бетт, Кэндес, Элис, Шейн и Дану, загребли в участок. Конечно же, компанию разбили на части, но Бетт с Кэндес по закону жанра посадили в одну камеру! Бетт, конечно, силится бороться с собой, она даже садиться на койку рядом с Кэндес.
Дженни в океанариуме знакомится с Джимом, тот рассказывает ей про ламантинов и других морских животных. Джим быстро определяет, где работает Дженни, что она - еврейская девушка. Он предлагает ей вместе поужинать, она оставляет ему номер телефона.
Марина здорово заговаривает Робин. Правда, при этом создаётся впечатление, что Робин тупо не поддаётся на очарование Марины.
Кит и Айвен ждут в участке тех, кто мог бы внести залог. Кит уже кипятится, Айвен умело тормозит её, обещает внести залог, если никто не явится, и принести Кит шоколадных конфет. Когда Айвен уходит, является влиятельный товарищ, который вносит залог, но всё оформляется очень долго.
Робин и Дженни сидят дома при свечах, разговаривают за жизнь. Робин вспоминает, что, когда ей было 13, мама однажды при всех поцеловала её в губы, провожая на вечеринку, и громко дала напутствие беречь себя и не резвиться с мальчиками. Дженни на это вспоминает, как в 13 лет лишилась девственности в машине на заднем сиденьи.
Бетт и Кэндес играют в "Города", в математические игры, но руками уже тянутся друг к другу. Бетт не выдерживает, встаёт, всем телом прижимается к стене:
- Что ты сейчас делаешь?
- Я прилегла.
- Я лежу на тебе... Знаешь, что я сейчас делаю?
- Думаю, что да... Боже это безумие! Что ты со мной делаешь?
- Я трахаю тебя.
- Иди сюда.
- Нет, ты знаешь, что я там.
Вот такой бесконтактный секс, с оргазмом, как положено.
Когда Дженни прощается с Робин, их поцелуи видят Тим и его дружки, гогочут и подбадривают девушек. Буквально несколько минут спустя Дженни звонит Джим и приглашает на обед.
Залог внесён, подоспели Айвен и Тина, всех выпустили, все разъехались по домам. Остаётся только Шейн - ждёт, когда её заберёт Шерри. Но Шерри не приезжает, и Шейн ночует в участке.
Два слова от себя.
Всё-таки это ужасно - то, что касается Бетт и Кэндес. Как можно настолько потерять голову, как можно настолько не контролировать себя, чтобы поставить эту влюблённость против семи лет совместной жизни с человеком, ставшим за эти годы родным?
@темы: размышлизм, обЗОР, The L-word