Далек-вышивалек
Ещё один мировой фильм о простых советских людях.
Каюсь, Михаила Глузского я не знаю, но уже в первой серии я приятно удивилась: актёр сам по себе не качок, как часто бывает в современных фильмах, но когда он помогает героиням тащить чемодан, видно, что руки у него сильные, мускулистые.
И сразу думается - дети, подростки, да и более-менее взрослые люди могут неосознанно равняться на героев фильмов и книг. Так вот Глузский играет такого вот хорошего советского мужчину, быть может, с вредным характером, но с добрым сердцем, порядочного, заботливого и любящего отца - как он прислушивается к словам дочери! Ко всему - мужчина умный и интеллигентный.
Иллария - действительно чудачка, но что-то в ней есть ребячливое и трогательное. Её пение совершенно чужим людям, её честное признание, что она влюбилась, её разговорчивость поначалу и молчаливость потом - всё это по-своему мило.
Их очень жизненно раз за разом сводит и разводит судьба, и в итоге они снова встречаются - хочется верить, что насовсем.
Отдельного упоминания заслуживает музыка, звучащая в фильме. Песни исполняет талантливейший дуэт - Татьяна и Сергей Никитины.
"Под музыку Вивальди" - стихи Александра Величанского, музыка Виктора Берковского.
"Я леплю из пластилина" - стихи Новеллы Матвеевой, музыка Сергея Никитина.
"За невлюблёнными людьми" - стихи Юнны Мориц, музыка Сергея Никитина.
"Синий цвет" - стихи Николоза Бараташвили, перевод Бориса Пастернака, музыка Сергея Никитина.
Каюсь, Михаила Глузского я не знаю, но уже в первой серии я приятно удивилась: актёр сам по себе не качок, как часто бывает в современных фильмах, но когда он помогает героиням тащить чемодан, видно, что руки у него сильные, мускулистые.
И сразу думается - дети, подростки, да и более-менее взрослые люди могут неосознанно равняться на героев фильмов и книг. Так вот Глузский играет такого вот хорошего советского мужчину, быть может, с вредным характером, но с добрым сердцем, порядочного, заботливого и любящего отца - как он прислушивается к словам дочери! Ко всему - мужчина умный и интеллигентный.
Иллария - действительно чудачка, но что-то в ней есть ребячливое и трогательное. Её пение совершенно чужим людям, её честное признание, что она влюбилась, её разговорчивость поначалу и молчаливость потом - всё это по-своему мило.
Их очень жизненно раз за разом сводит и разводит судьба, и в итоге они снова встречаются - хочется верить, что насовсем.
Отдельного упоминания заслуживает музыка, звучащая в фильме. Песни исполняет талантливейший дуэт - Татьяна и Сергей Никитины.
"Под музыку Вивальди" - стихи Александра Величанского, музыка Виктора Берковского.
"Я леплю из пластилина" - стихи Новеллы Матвеевой, музыка Сергея Никитина.
"За невлюблёнными людьми" - стихи Юнны Мориц, музыка Сергея Никитина.
"Синий цвет" - стихи Николоза Бараташвили, перевод Бориса Пастернака, музыка Сергея Никитина.