Далек-вышивалек
04.04.2010 в 18:21
Пишет  Фефёлка:
Флешмоб.
1. Если оставите комментарий , где изъявите желание ответить на шесть моих вопросов.
2. Я задам вам шесть вопросов.
3. Вы поместите в свой дневник мои шесть вопросов со своими шестью ответами - честными и откровенными, иначе какой смысл?
4. Вы включите в запись эту инструкцию.
5. Вы будете задавать другим людям по шесть вопросов, когда они захотят быть интервьюируемыми.

От Фефёлки


От ~Дейенерис~


От marikiare


От Амелия Б.

@темы: размышлизм, флэшмоб, моим ПЧ

Комментарии
12.04.2010 в 21:59

"Стоит солнцу зайти - вот и я стану вмиг фиолетово-чёрным..." (с)
знаешь анекдот?
Что-то знакомое.

Это ты про аккуратные руки? Я вообще-то не в том смысле изначально писала... Но и умелые руки - отлично!
Я в смысле, что руками ничего не умею делать. Не творческий человек, не очень аккуратно ими что-либо делаю. Вообще, есть вещи, которые получается делать руками, но не те, которые тебе бы хотелось...

А чего её чувствовать, когда опасность уже здесь?
quartusego, иногда скажешь, а потом понимаешь, что вот сейчас будет страшное! Думаю: лучше бы я молчала...
12.04.2010 в 22:02

Далек-вышивалек
Что-то знакомое.
- Кто Вы?
- Я - добрая фея.
- А почему с топором?
- Вот видите, как мало вы знаете о добрых феях?

не очень аккуратно ими что-либо делаю.
Фефёлка, как будто я - аккуратистка!
12.04.2010 в 22:05

"Стоит солнцу зайти - вот и я стану вмиг фиолетово-чёрным..." (с)
quartusego, я же говорю о твоих идеалах. Вот и сравниваю себя с твоим идеалом...
12.04.2010 в 22:08

Далек-вышивалек
Вот и сравниваю себя с твоим идеалом...
Фефёлка , *на публику* так и хочется спросить - нафига?
12.04.2010 в 22:10

"Стоит солнцу зайти - вот и я стану вмиг фиолетово-чёрным..." (с)
quartusego, так просто, интересно, насколько я далека от твоего иедала...
13.04.2010 в 16:55

Если что-то существует, про это уже есть порно.
мне)))
13.04.2010 в 23:08

Далек-вышивалек
marikiare, конечно!

1. Что важнее - любовь или дружба? Могут ли они мешать друг другу?
2. У тебя есть песня, предвещающая какие-то неприятности, или наоборот, сулящая радость? Какая?
3. Чего бы ты хотела больше всего в данный момент?
4. Ты надолго загружаешься, если кого-то обидела, что-то сделала не так?
5. Если бы мы встретились очно - что бы мы стали делать?
6. *необязательный вопросец* В этом не хочешь поучаствовать? ;-)
14.04.2010 в 08:40

Каждый вечер папа-кит феерически тупит. Если б только каждый вечер, если б только папа кит...
А мне можно вопросы?
14.04.2010 в 08:55

Далек-вышивалек
Амелия Б., можно!
1. Твои любимые животные?
2. Назови свой любимый аромат.
3. Кто был раньше - курица или яйцо? ;-)
4. Что ты видишь за окном своей комнаты?
5. Ты любишь читать? А что именно?
6. Что тебя больше всего радует или огорчает именно сейчас, когда ты отвечаешь на эти вопросы? ;-)
14.04.2010 в 09:26

Каждый вечер папа-кит феерически тупит. Если б только каждый вечер, если б только папа кит...

1. Твои любимые животные?

Кошаки, собаки, дельфины, и будешь смеяться- соколы....

2. Назови свой любимый аромат.

Зависит от времени года. Весной- сирень, летом созревшие яблоки, осенью- золотые шары и опадающие листья, зимой- апельсины.

3. Кто был раньше - курица или яйцо? ;-)
то есть что первично- материя или сознание? Для меня сознание первично, а вообще- круг не имеет ни конца, ни начала.


4. Что ты видишь за окном своей комнаты?


Клумбы, рябины, кованный забор, дорога и вид на Саввино Сторожевский монастырь.

5. Ты любишь читать? А что именно?
Читать- моя работа. Я филолог. Больше всего люблю Шекспира, Григория Горина, Шварца, Цветаеву, Гете и Шиллира за космическую всеобъемлемость и отсутствующие безнадеги даже в самых кошмарных ситуациях, Андерсона- самая любимая вещь у него - "Дочь болотного царя", Пушкина, Достоевского, Тургенева и Толстого - за веру в доброе начало в человеке, за это же, кстати говоря, очень уважаю Роулинг.... "Тихий Дон"- на сегодняшний момент самое любимое произведение в русской литературе. пожалуй, нет книги более обесчещенной, которая дошла к читателю с такими искажениями. Нравятся Акунин, Улицкая. Диккенс- раньше любила, а теерь - не очень, ему стоило написать только "Посмертные Записки пиквикского клуба" и больше не писать ничего вовсе, ибо Холодный Дом - холоден изнутри, в героях нет жизни. Алексея толстого- не люблю вовсе. Вообще, для меня главное, что бы любой литературный текст, был, что называется, от Бога, что бы произведение не распадалось на отдельные куски и фрагменты, в нем чувствовалось целостность, филигранность и внутренняя сюжетная спаянность. И главное, что бы была надежда на лучшее, на то, что если не все, то многое можно исправить, все будет прощено и отпущено, придет новый день, взойдет новое солнце, а не: "Все умерли, а тот кто остался жив- позавидовал мертвым. В общем, картины Сурикова- ярчайший пример того, какими на мой взгляд должны быть произведения искусства: вроде трагизм, перелом времен, деваться некуда, люди попали в мясорубку и уже не выйдут из нее живыми, но, раз счастья нет, то есть покой и воля, так ведь? Есть вечность, и окончательной смерти нет.... Полотна Сурикова вообще удивительно оптимистичны, даже самые мрачные, потому что в них есть Вера, Бог и и прошу прощения за жуткий пафос- Дух... И как следствие-там бездна смыслов и символов, каждый из которых дополняет, углябляет и по новому раскрывает картину, при этом совершенно не противореча уже имеющейся информации. Так, я села на любимого конька и меня несет. Извините.

6. Что тебя больше всего радует или огорчает именно сейчас, когда ты отвечаешь на эти вопросы? ;-)


Радует позитивный настрой и вопрос про чтение, несколько огорчил вопрос про животных
14.04.2010 в 12:58

Далек-вышивалек
будешь смеяться- соколы....
Амелия Б., не буду - у каждого свои пристрастия. Я вот вообще крыс люблю, меня не всегда понимают...

а вообще- круг не имеет ни конца, ни начала.
Философски!

несколько огорчил вопрос про животных
Почему? Банально? Жаль, конечно...
Зато про чтение ты так вкусно написала, что прям хочется что-нибудь из этого прочитать или перечитать. А вот фраза "Все умерли, а тот кто остался жив- позавидовал мертвым" просится на лист как определение понятия "ангст"! ;-)
14.04.2010 в 18:31

Каждый вечер папа-кит феерически тупит. Если б только каждый вечер, если б только папа кит...
Почему? Банально? Жаль, конечно...
У меня на прошлой неделе собака умерла....

просится на лист как определение понятия "ангст"!
Как специалист, хочу уточниить... настоящая трагедия бывает двух видов: трагедия рока, которую писали еще во времена Софокла и Еврепида, когда герой просто обречен на свою судьбу ананкой- неотвратимостью, которую, между прочим, боялся даже всемогущий Зевс. Человек в трагедии рока- игрушка в руках богов, которым захотелось поразвлечься. Эдип был обречен на свою судьбу с самого начала, так же как Антигона- на свою. Трагедия рока- это всегда трагедия страсти, трагедия пограничного состояния сознания, вспомните "Медею", ни один нормальный человек в здравом уме и рассудке такое не совершит. Вот только у игрушки есть чувства и ей тоже может быть очень больно. Герои трагедии рока- необходимые искупительные жертвы мирозданию, ибо когда суммарный баланс грехов и хороших поступков склоняется в пользу первых, в мире начинает происходит страшное, чума, гражданская война, или неизветсный зверь начинает опустошать окрестности. Маленький камушек горах вызывает камнепад, а эхо от крика- снежную лавину. И вот тогда становиться хреново всем, от царя до последнего нищего. Вот это и есть формула- зависть живых к метрвым в чистом виде. Самая настоящая эсхатология.

Само собой, человеческое сознание не стоит на месте, да и не мог людей устривать расклад со всеобщим предопределением. Началась все и мысли одного единственного человека, который задал себе вопрос, а собственно говоря, какого черта, ведь мы сотворены свободными и выбор у нас тоже свободный. Мы вправе выбирать, более того, мы можем жить не только страстями, но и головой, ибо вера и разум сандалии на наших ногах, и в целой паре обуви легче шагать по каменистой дороге, чем только в одном ботинке. Так на свет появилась метафизическая трагедия, она же трагедия выбора, или как ее еще называют- трагедия духа. Звали этого человека- Уильям Шекспир.
Сейчас очень трудно понять, а что же имено сделал он для мировой драматургии, потому что для нас его художественные открытия естественны и органичны. А ведь Шекспир всем своим творчеством доказывал, что человек- не игрушка в руках высших сил, не жертва собственных страстей, а существо мыслящее, думающее и способное сам отвечать за себя и строить свою судьбу. Шекспировская драматургия- это осбенный энергоинформационный разъем, который нельзя сводить к одному только тексту. Ибо это слова, слова, слова.

Все шекспировские герои совершают свои поступки в относительно здравом уме и твердой памяти. Искючение может составить разве что Макбет и Лир. А так, и принц Гамлет, и Гонорелья и Регана, и Клавдий, и Бенедикт и Беатриче совершают добровольный и подчеркиваю- сознательный выбор сами. Другое дело, что Гонорелья и Регана (ну и имена, вот она предтеча романтической иронии) ставят собственные интересы выше всего на свете, идут у них на поводу, за что в итоге и получают. Офелия- спорный вопрос... человек сошел с ума от действий Гамлета и в итоге погиб. Я до сих пор гадаю, что же он имел в виду... моежт то, что наш свободный выбор ограничен свободой другого человека. Или то, что в этом мире не все можно осмыслить использую только чистую логику, рацио, потому что есть вещи- не познаваемые в принциппе?

Единственная трагедия рока у Шекспира- ромео и Джульетта, но это такое издевательство над классическим каноном, такой перевертыш, что только поражаться остается. А вообще, мне кажется РиДж стоит на перекрестье между роком и метафизикой. Именно здесь впервые звучит мысль, что стоит человеку сделать хотя один раз осознанный искренний выбор в сторону добра, и тогда вся жизнь измениться к лучшему. Мы сами в таком случаеменяемся к лучшему. Да, герои погибли, но родные помирились и перестали пускать друг другу кровь при каждом удобном случае.
14.04.2010 в 19:51

Далек-вышивалек
У меня на прошлой неделе собака умерла....
Амелия Б., о, соболезную... :( :( :(

Как специалист, хочу уточниить... настоящая трагедия бывает двух видов: трагедия рока, которую писали еще во времена Софокла и Еврепида, когда герой просто обречен на свою судьбу ананкой- неотвратимостью, которую, между прочим, боялся даже всемогущий Зевс. Человек в трагедии рока- игрушка в руках богов, которым захотелось поразвлечься. Эдип был обречен на свою судьбу с самого начала, так же как Антигона- на свою.
*про себя удивилась, как такой умный и рассудительный человек подписался на такой пус... на мой дневник*
Обречён той самой ананкой, о которой писал Гюго в своём "Соборе Парижской Богоматери"? Знакомо...

Я до сих пор гадаю, что же он имел в виду... моежт то, что наш свободный выбор ограничен свободой другого человека. Или то, что в этом мире не все можно осмыслить использую только чистую логику, рацио, потому что есть вещи- не познаваемые в принциппе?
Мне нравятся обе эти мысли - и даже не в контексте литературы...


Офф-топ: а ты задашь мне вопросы?
14.04.2010 в 20:07

Каждый вечер папа-кит феерически тупит. Если б только каждый вечер, если б только папа кит...
Если хочешь....

1)Итак, как быстрее добраться в центр Москвы: по Лениградке, или лучше сразу ехать через Юпитер, ведь быстрее получиться?
2) Чем занималась вся королевкая конница и всякоролевская рать в свой законный выходной день?
3) Если запереть в одной комнате Лондо Моллари, Катарину Ариго и Беллатрикс, то что в итоге получиться?
4)О чем могли разговаривать Ровена и Годрик лунными ночами?
5)Говорят, что надорские юноши и девушки суровы настолько, что уроженцы Эпине и Кэналлоа напрочь теряют голову. А как тогда быть с суровыми уроженцами и уроженками Придды?
6)А вот если скормить одному абстрактному дракону Августа Штанцлера и Волдеморта, то от какого именно яда зверушка помрет быстрее: слизеринского или дриксенского?
15.04.2010 в 12:57

Каждый вечер папа-кит феерически тупит. Если б только каждый вечер, если б только папа кит...
Думаю, кому-то будет плохо. Катарина и Беллатрикс (Лестранж?) вполне могли бы сплотиться и при малейшем неудачном поступке Лондо заесть его насмерть, а если они объединятся втроём, то выберутся откуда угодно и отомстят всему миру!

А мне казалось, что дело может закончиться чем угодно, бо Лондо чрезвычайно умная, обаятельная , но беспринципная и ко всему привыкшая сволочь. Тот кто пережил Картаги, мог развести этах дам на что угодно: от философской дискуссии к задорной НЦешке, причем обе дамы получили бы удовольствие и мигом бы если не исправились, то точно пересотрели свои взгляды на жизнь. Или, скажем обсуждение началось бы древнецентаврианских и гальтарских трагедий, плавно перешло бы в политическое русло, а там и до смертоубийства недалеко)))))
15.04.2010 в 13:04

Далек-вышивалек
Амелия Б., ну я же не знаю его так хорошо... :( Я ж предположительно...
15.04.2010 в 13:09

Каждый вечер папа-кит феерически тупит. Если б только каждый вечер, если б только папа кит...
Жакло... очень советую посмотреть Вавилон 5.... для истерзанных оЭшным каноном нервов- самое то.... Тем более, там таааакие пейринги, что грех не посмотрет.... Правда, главгерой появился только на 161 странице первой серии второго сезона)))))
15.04.2010 в 17:33

Далек-вышивалек
Амелия Б., при случае постараюсь организоваться... Хотя у меня ещё целый сериал не отсмотренный.