Далек-вышивалек
04.04.2010 в 18:21
Пишет Фефёлка:Флешмоб.
1. Если оставите комментарий , где изъявите желание ответить на шесть моих вопросов.
2. Я задам вам шесть вопросов.
3. Вы поместите в свой дневник мои шесть вопросов со своими шестью ответами - честными и откровенными, иначе какой смысл?
4. Вы включите в запись эту инструкцию.
5. Вы будете задавать другим людям по шесть вопросов, когда они захотят быть интервьюируемыми.
От Фефёлки От Фефёлка:
1. Ты больше любишь зиму или лето?
2. Как ты мечтаешь провести лето?
Хочу отпуск 6 недель, который мне обещали.
Имея его - буду вести разгульный образ жизни: покрашусь, сменю стиль одежды, может, сама что-нибудь изобрету; если не отпустит эта трава - пересмотрю "Алису" полсотни раз и буду писать жуткие фики; буду гулять с тобой, с теми, кто предложит встретиться, если будут таковые... В общем - РАЗГУЛ!!!

3. Чего бы ты хотела добиться в жизни?
Ой, страшно сказать, о чём я могла бы мечтать, если бы не периодически-реалистичный взгляд на себя. Моделью и балериной мне не стать точно, а остальное достижимо, если грамотно вложить деньги,
А пока что - из самого реалистичного - хочу выполнить общую программу: высшее образование, семья, дом бы свой ещё неплохо и зарплату побольше. И уровень жизни поднять всем нам...
Кажется, я несу бред.
4. Какое твоё любимое женское имя?
Самого любимого, наверное, уже нет.
Точка отсчёта - Мария, но я не назову его самым-самым любимым. А остальные имена ассоциируются с конкретными людьми, а это сложно и требует развёрнутых объяснений.
5. Какие по характеру люди тебе нравятся?
Прямодушные, открытые, не имеющие привычки хитрить и притворяться, искренние. Сильные люди, чтобы на них можно было равняться, при этом, конечно, великодушные... Много или мало?
6. Твоя идеальная подруга?
Я явно хочу слишком многого, но это был твой вопрос.
От ~Дейенерис~ От ~Дейенерис~:
1. Твоя любимая книга?
Однозначно - "Собор Парижской Богоматери" Виктора Гюго!!! Читать, перечитывать, не забывать!!!
Рядом могу поставить несколько книг по смежной тематике: "Поющие в терновнике" К. Маккалоу, "Овод" Э.-Л. Войнич.
Цикл "Отблески Этерны" - по нему я начала писать фанфики, и очень рада!
А. Конан-Дойл "Записки о Шерлоке Холмсе" - прочитала все, что были дома.
Л. Кэрролл "Алиса в Стране Чудес", "Алиса в Зазеркалье" в переводе Н. Демуровой.
Хватит?

2. У тебя есть идеал любимого человека?
Как сказать. Если помечтать: умный, начитанный, имеющий общие со мной интересы, обязательно с аккуратными руками (мой личный бзик - руки!). Любящий, внимательный, умеющий сыграть разные роли и, главное, понимающий, когда какую роль играть смертельно опасно.
3. А ты пьешь пиво?
Пиво - только если "Сибирскую корону Лайм". Остальное пиво не люблю. Да и вообще - предпочитаю всякую гадость типа "Ред Девила" или горячо любимого "Страйка" (люблю как "Страйк Дарк", так и "Страйк Скай").
4. Кто был твой кумир в детстве?
В детстве... Может, только если моя учительница.
Вот в 12 лет у меня появился именно что кумир - сияющая звезда! Зовут её Елена Васильевна Волкова, а прочитать про неё и других людей, очень сильно повлиявших на меня, можно здесь.
5. Ты что-нибудь коллекционируешь?
На данный момент - только если дурацкие фразы студентов с работы.
А вообще в разные периоды я и марки коллекционировала, и юбилейные монетки... И ещё что-нибудь было наверняка.
6. Какой твой любимый предмет?[/i]
Учебный? Или в смысле "веСЧь?"

Мне в принципе нравились предметы математического цикла - с решениями и красивыми формулами.
В колледже у нас был курс мастерских - тоже очень интересно, хотя в то время я не всё воспринимала непредвзято...
Вообще часть предметов мне нравилась в связи с тем, кто их вёл. Любила ритмику, хотя была и остаюсь довольно неспортивным человеком, потому что была влюблена в преподавателя...
А ещё я любила сольфеджио на этапе 3-4 класса.
А если вдруг речь о вещи: люблю свой мобильный телефон, хоть он и виснет. И ещё больше люблю свою перьевую ручку - тяжёлую, металлическую. Наслаждаюсь даже тем, что держу её в руках...
От marikiare От marikiare:
1. Как выглядит страсть?
Она не выглядит, а скорее ощущается. Страсть - это полумрак, жара и духота. Дыхание перехватывает. Страшная сила.
2. Кому ты протянешь руку?
Только сегодня протягивала руку человеку, которого сдуру обидела, задела за живое, за наболевшее. Стыдно до ужаса, до слёз за собственную импульсивность и за то, что в кои-то веки решила упереться и настоять на своём.
Обязательно протяну руку тому, кто нуждается в помощи, если чувствую себя в силах и вправе помочь.
А ещё протягиваю руку (к) тем, от чьих прикосновений получаю удовольствие. Всё-таки я немного сенсорик...
3. Звук чего нравится тебе больше всего?
Наверное, просто тишина.
Люблю звук фортепиано, скрипки, гитары - очень успокаивает.
Люблю мягкое тёплое звучание "Секрета" и некоторых многоголосных произведений, и холодное отрешённое - Сургановой.
И голоса любимых людей - это сильнее меня. Могу слушать их не переставая, упиваясь именно самим звучанием.
4. Какое слово вызывает у тебя больше всего ассоциаций с твоей жизнью? (настоящим, прошлым, будущим) почему?
С прошлым - "Галактика" и "колледж". "Галактика" - это музыкально-хоровая студия, которой я жила около трёх лет, если не больше, и были полтора самых-самых счастливых года. "Колледж" - потому что колледжем я жила почти пять лет. Трижды влюблялась, один раз даже взаимно, пела, играла, радовалась жизни, плакала - жила.
С настоящим - "живая". Смотрю на себя и понимаю, что на первом-втором курсе в зеркале отражалась неживая тушка: невыразительное лицо, расплывшееся тело, вялая душа. Сейчас тело могло остаться тем же, но душа за время учёбы в колледже оттаяла, лицо стало более живым... Я учусь получать наслаждение от того, что могу ощущать и видеть: любуюсь природой, осязаю, воспринимаю всем телом случайное касание, заслушанную песню мысленно делю на отдельные партии, чтобы потом вновь и вновь радоваться ансамблевому звучанию...
С будущим - пока не знаю. Только если выражение "будь что будет"...
5. Какое слово ты бы хотела вытатуировать на своем теле?
На постоянной основе - вряд ли. Да и на временной это был бы скорее символ, чем понятное слово... Так что не получается слово, увы.
6. Что ты слышишь, когда вспоминаешь то, что было?
Это зависит от периода жизни. Если я говорю о том, что было чуть более двух лет назад - "Master of the Wind", если о своей неудачной работе в школе - "Неужели не я" Сургановой... Список можно продолжать!

От Амелия Б. От Амелия Б.:
1) Итак, как быстрее добраться в центр Москвы: по Лениградке, или лучше сразу ехать через Юпитер, ведь быстрее получиться?
Э-э-э... В Москве не была, не видела, но судя по рассказам москвичей, проще добираться абсолютно любыми иными путями, проложенными в атмосфере...
2) Чем занималась вся королевкая конница и вся королевская рать в свой законный выходной день?
А это смотря какая Королева имеется в виду! У Катарины Оллар воители законно отдыхают, у Белой Королевы защитники страны в выходные обязаны посещать уроки танцев для совершенствования координации, а Красная Королева вообще не даёт своим воинам отдыхать - они вечно маршируют туда-сюда.
3) Если запереть в одной комнате Лондо Моллари, Катарину Ариго и Беллатрикс, то что в итоге получиться?
Ого, какой кроссовер! *проглядев в Википедии статью про незнакомого Лондо Моллари, задумывается* Думаю, кому-то будет плохо. Катарина и Беллатрикс (Лестранж?) вполне могли бы сплотиться и при малейшем неудачном поступке Лондо заесть его насмерть, а если они объединятся втроём, то выберутся откуда угодно и отомстят всему миру!
4) О чем могли разговаривать Ровена и Годрик лунными ночами?
М-м-м... О будущем Хогвартса?

5) Говорят, что надорские юноши и девушки суровы настолько, что уроженцы Эпине и Кэналлоа напрочь теряют голову. А как тогда быть с суровыми уроженцами и уроженками Придды?
Поскольку и те, и другие весьма суровы - приходится им организовывать дуэли за право быть самыми суровыми в Этерне.
6) А вот если скормить одному абстрактному дракону Августа Штанцлера и Волдеморта, то от какого именно яда зверушка помрет быстрее: слизеринского или дриксенского?
Если бы были Штанцлер и Снейп или Штанцлер и Малфой - Штанцлер победил бы однозначно!
А так - Волдеморт всё-таки не просто человек, яд у него специфический. Дракон быстрее откинется от Волдика, по-моему...
@темы: размышлизм, флэшмоб, моим ПЧ
Что-то знакомое.
Это ты про аккуратные руки? Я вообще-то не в том смысле изначально писала... Но и умелые руки - отлично!
Я в смысле, что руками ничего не умею делать. Не творческий человек, не очень аккуратно ими что-либо делаю. Вообще, есть вещи, которые получается делать руками, но не те, которые тебе бы хотелось...
А чего её чувствовать, когда опасность уже здесь?
quartusego, иногда скажешь, а потом понимаешь, что вот сейчас будет страшное! Думаю: лучше бы я молчала...
- Кто Вы?
- Я - добрая фея.
- А почему с топором?
- Вот видите, как мало вы знаете о добрых феях?
не очень аккуратно ими что-либо делаю.
Фефёлка, как будто я - аккуратистка!
Фефёлка , *на публику* так и хочется спросить - нафига?
1. Что важнее - любовь или дружба? Могут ли они мешать друг другу?
2. У тебя есть песня, предвещающая какие-то неприятности, или наоборот, сулящая радость? Какая?
3. Чего бы ты хотела больше всего в данный момент?
4. Ты надолго загружаешься, если кого-то обидела, что-то сделала не так?
5. Если бы мы встретились очно - что бы мы стали делать?
6. *необязательный вопросец* В этом не хочешь поучаствовать?
1. Твои любимые животные?
2. Назови свой любимый аромат.
3. Кто был раньше - курица или яйцо?
4. Что ты видишь за окном своей комнаты?
5. Ты любишь читать? А что именно?
6. Что тебя больше всего радует или огорчает именно сейчас, когда ты отвечаешь на эти вопросы?
1. Твои любимые животные?
Кошаки, собаки, дельфины, и будешь смеяться- соколы....
2. Назови свой любимый аромат.
Зависит от времени года. Весной- сирень, летом созревшие яблоки, осенью- золотые шары и опадающие листья, зимой- апельсины.
3. Кто был раньше - курица или яйцо?
то есть что первично- материя или сознание? Для меня сознание первично, а вообще- круг не имеет ни конца, ни начала.
4. Что ты видишь за окном своей комнаты?
Клумбы, рябины, кованный забор, дорога и вид на Саввино Сторожевский монастырь.
5. Ты любишь читать? А что именно?
Читать- моя работа. Я филолог. Больше всего люблю Шекспира, Григория Горина, Шварца, Цветаеву, Гете и Шиллира за космическую всеобъемлемость и отсутствующие безнадеги даже в самых кошмарных ситуациях, Андерсона- самая любимая вещь у него - "Дочь болотного царя", Пушкина, Достоевского, Тургенева и Толстого - за веру в доброе начало в человеке, за это же, кстати говоря, очень уважаю Роулинг.... "Тихий Дон"- на сегодняшний момент самое любимое произведение в русской литературе. пожалуй, нет книги более обесчещенной, которая дошла к читателю с такими искажениями. Нравятся Акунин, Улицкая. Диккенс- раньше любила, а теерь - не очень, ему стоило написать только "Посмертные Записки пиквикского клуба" и больше не писать ничего вовсе, ибо Холодный Дом - холоден изнутри, в героях нет жизни. Алексея толстого- не люблю вовсе. Вообще, для меня главное, что бы любой литературный текст, был, что называется, от Бога, что бы произведение не распадалось на отдельные куски и фрагменты, в нем чувствовалось целостность, филигранность и внутренняя сюжетная спаянность. И главное, что бы была надежда на лучшее, на то, что если не все, то многое можно исправить, все будет прощено и отпущено, придет новый день, взойдет новое солнце, а не: "Все умерли, а тот кто остался жив- позавидовал мертвым. В общем, картины Сурикова- ярчайший пример того, какими на мой взгляд должны быть произведения искусства: вроде трагизм, перелом времен, деваться некуда, люди попали в мясорубку и уже не выйдут из нее живыми, но, раз счастья нет, то есть покой и воля, так ведь? Есть вечность, и окончательной смерти нет.... Полотна Сурикова вообще удивительно оптимистичны, даже самые мрачные, потому что в них есть Вера, Бог и и прошу прощения за жуткий пафос- Дух... И как следствие-там бездна смыслов и символов, каждый из которых дополняет, углябляет и по новому раскрывает картину, при этом совершенно не противореча уже имеющейся информации. Так, я села на любимого конька и меня несет. Извините.
6. Что тебя больше всего радует или огорчает именно сейчас, когда ты отвечаешь на эти вопросы?
Радует позитивный настрой и вопрос про чтение, несколько огорчил вопрос про животных
Амелия Б., не буду - у каждого свои пристрастия. Я вот вообще крыс люблю, меня не всегда понимают...
а вообще- круг не имеет ни конца, ни начала.
Философски!
несколько огорчил вопрос про животных
Почему? Банально? Жаль, конечно...
Зато про чтение ты так вкусно написала, что прям хочется что-нибудь из этого прочитать или перечитать. А вот фраза "Все умерли, а тот кто остался жив- позавидовал мертвым" просится на лист как определение понятия "ангст"!
У меня на прошлой неделе собака умерла....
просится на лист как определение понятия "ангст"!
Как специалист, хочу уточниить... настоящая трагедия бывает двух видов: трагедия рока, которую писали еще во времена Софокла и Еврепида, когда герой просто обречен на свою судьбу ананкой- неотвратимостью, которую, между прочим, боялся даже всемогущий Зевс. Человек в трагедии рока- игрушка в руках богов, которым захотелось поразвлечься. Эдип был обречен на свою судьбу с самого начала, так же как Антигона- на свою. Трагедия рока- это всегда трагедия страсти, трагедия пограничного состояния сознания, вспомните "Медею", ни один нормальный человек в здравом уме и рассудке такое не совершит. Вот только у игрушки есть чувства и ей тоже может быть очень больно. Герои трагедии рока- необходимые искупительные жертвы мирозданию, ибо когда суммарный баланс грехов и хороших поступков склоняется в пользу первых, в мире начинает происходит страшное, чума, гражданская война, или неизветсный зверь начинает опустошать окрестности. Маленький камушек горах вызывает камнепад, а эхо от крика- снежную лавину. И вот тогда становиться хреново всем, от царя до последнего нищего. Вот это и есть формула- зависть живых к метрвым в чистом виде. Самая настоящая эсхатология.
Само собой, человеческое сознание не стоит на месте, да и не мог людей устривать расклад со всеобщим предопределением. Началась все и мысли одного единственного человека, который задал себе вопрос, а собственно говоря, какого черта, ведь мы сотворены свободными и выбор у нас тоже свободный. Мы вправе выбирать, более того, мы можем жить не только страстями, но и головой, ибо вера и разум сандалии на наших ногах, и в целой паре обуви легче шагать по каменистой дороге, чем только в одном ботинке. Так на свет появилась метафизическая трагедия, она же трагедия выбора, или как ее еще называют- трагедия духа. Звали этого человека- Уильям Шекспир.
Сейчас очень трудно понять, а что же имено сделал он для мировой драматургии, потому что для нас его художественные открытия естественны и органичны. А ведь Шекспир всем своим творчеством доказывал, что человек- не игрушка в руках высших сил, не жертва собственных страстей, а существо мыслящее, думающее и способное сам отвечать за себя и строить свою судьбу. Шекспировская драматургия- это осбенный энергоинформационный разъем, который нельзя сводить к одному только тексту. Ибо это слова, слова, слова.
Все шекспировские герои совершают свои поступки в относительно здравом уме и твердой памяти. Искючение может составить разве что Макбет и Лир. А так, и принц Гамлет, и Гонорелья и Регана, и Клавдий, и Бенедикт и Беатриче совершают добровольный и подчеркиваю- сознательный выбор сами. Другое дело, что Гонорелья и Регана (ну и имена, вот она предтеча романтической иронии) ставят собственные интересы выше всего на свете, идут у них на поводу, за что в итоге и получают. Офелия- спорный вопрос... человек сошел с ума от действий Гамлета и в итоге погиб. Я до сих пор гадаю, что же он имел в виду... моежт то, что наш свободный выбор ограничен свободой другого человека. Или то, что в этом мире не все можно осмыслить использую только чистую логику, рацио, потому что есть вещи- не познаваемые в принциппе?
Единственная трагедия рока у Шекспира- ромео и Джульетта, но это такое издевательство над классическим каноном, такой перевертыш, что только поражаться остается. А вообще, мне кажется РиДж стоит на перекрестье между роком и метафизикой. Именно здесь впервые звучит мысль, что стоит человеку сделать хотя один раз осознанный искренний выбор в сторону добра, и тогда вся жизнь измениться к лучшему. Мы сами в таком случаеменяемся к лучшему. Да, герои погибли, но родные помирились и перестали пускать друг другу кровь при каждом удобном случае.
Амелия Б., о, соболезную...
Как специалист, хочу уточниить... настоящая трагедия бывает двух видов: трагедия рока, которую писали еще во времена Софокла и Еврепида, когда герой просто обречен на свою судьбу ананкой- неотвратимостью, которую, между прочим, боялся даже всемогущий Зевс. Человек в трагедии рока- игрушка в руках богов, которым захотелось поразвлечься. Эдип был обречен на свою судьбу с самого начала, так же как Антигона- на свою.
*про себя удивилась, как такой умный и рассудительный человек подписался на такой пус... на мой дневник*
Обречён той самой ананкой, о которой писал Гюго в своём "Соборе Парижской Богоматери"? Знакомо...
Я до сих пор гадаю, что же он имел в виду... моежт то, что наш свободный выбор ограничен свободой другого человека. Или то, что в этом мире не все можно осмыслить использую только чистую логику, рацио, потому что есть вещи- не познаваемые в принциппе?
Мне нравятся обе эти мысли - и даже не в контексте литературы...
Офф-топ: а ты задашь мне вопросы?
1)Итак, как быстрее добраться в центр Москвы: по Лениградке, или лучше сразу ехать через Юпитер, ведь быстрее получиться?
2) Чем занималась вся королевкая конница и всякоролевская рать в свой законный выходной день?
3) Если запереть в одной комнате Лондо Моллари, Катарину Ариго и Беллатрикс, то что в итоге получиться?
4)О чем могли разговаривать Ровена и Годрик лунными ночами?
5)Говорят, что надорские юноши и девушки суровы настолько, что уроженцы Эпине и Кэналлоа напрочь теряют голову. А как тогда быть с суровыми уроженцами и уроженками Придды?
6)А вот если скормить одному абстрактному дракону Августа Штанцлера и Волдеморта, то от какого именно яда зверушка помрет быстрее: слизеринского или дриксенского?
А мне казалось, что дело может закончиться чем угодно, бо Лондо чрезвычайно умная, обаятельная , но беспринципная и ко всему привыкшая сволочь. Тот кто пережил Картаги, мог развести этах дам на что угодно: от философской дискуссии к задорной НЦешке, причем обе дамы получили бы удовольствие и мигом бы если не исправились, то точно пересотрели свои взгляды на жизнь. Или, скажем обсуждение началось бы древнецентаврианских и гальтарских трагедий, плавно перешло бы в политическое русло, а там и до смертоубийства недалеко)))))
161 страницепервой серии второго сезона)))))