Автор текста -
Освит, художник -
adept-13.
Кардиналу Сильвестру приснился сон. Ему чудилось, что он - режиссёр какой-то странной сказки про деревянного мальчика, который должен был открыть потайную дверь золотым ключиком. Сюжет был вполне себе непритязательный, что режиссёра, в общем-то устроило. Правда, кино надо было снять в сжатые сроки – к Излому. Оставалось только подобрать актёров
Тут начался кошмар.
Часть 1Мальвина (Марианна): наотрез отказалась сбегать от Карабаса, которого играл ПМ Талига.
Дуремар (Вальдес): Напротив сбежал от Карабаса - ему вовсе не хотелось ловить морскую живность и пускать её на пилюли, напротив, тянуло порезвиться вместе с нею.
Карабас (Алва): Всё время требовал вина, вяло отбивался от лисы и Мальвины, тщетно пытался выманить Дуремара с пруда, ругался на банальность роли (правда по-кенналийски – поняли не все), заявлял, что в пасти у закатных тварей он видел этот ключик, дверь-де можно и так открыть.
Пьеро (Робер): никак не желал одеваться в белый балахон, соглашаясь лишь на одеяние фамильных цветов. Зато, когда он начал читать Мальвине стихи, в которых его любовь сравнивалась с подрубленным пнём, та упала в обморок. От смеха или от изумления – так никто и не понял. Роль Пьеро решили отдать Альдо – тот против белого балахона ничего против не имел, а стихи вызвался прочитать собственного сочинения. Но категорически запротестовала Тортилла (Матильда). И с ней пришлось согласиться, когда новый Пьеро начал требовать переписать сценарий дабы стать главным героем. В пожарном порядке на Пьеро взяли Валентина Придда.
Артемон: Вначале на роль пробовали Валентина, но когда того спешно пришлось перебросить на Пьеро, в роли Артемона задействовали Пьеро неудавшегося – Робера.Часть 2Папа Карло и Джузеппе.: Зря отложили съёмки сцен с их участием. Исполнявшие роли Фердинанд и Бонифаций, пока до них никому дела не было, ухитрились «уговорить» бочонок «Чёрной крови» и к дальнейшим съёмкам оказались совершенно непригодны. Начали выкручиваться. Дуремар откуда-то припёр Кальдмеера на роль папы Карло. Но прочитав сценарий, сын оружейника отказался от роли, мотивировав тем, что такое изделие в его руках было бы позором. В итоге, роли пришлось отдать Савиньякам. Но теперь уже главреж периодически начал путать папу Карло с Джузеппе, чем те бессовестно пользовались, ухитрившись раз десять поменяться местами во время съёмок одной единственной первой сцены с поленом
Лиса Алиса и кот Базилио (Айрис и Марсель): Здесь к кардиналу закралось сомнение в собственных режиссёрских талантах. Лиса всё порывалась засветить Буратино в глаз и наотрез отказывалась выманивать у него деньги. Пришлось скрепя сердце поменять местами Алису и Мальвину местами. А сроки всё поджимали.Неохваченная частьНу и, наконец, главный герой: Дик Окделл чуть не утоп в пруду (Его вытаскивал Карабас с укоризненно-насмешливым «Ну сколько можно, юноша.»), безответно влюбился в Лису Алису(то есть, сначала в Мальвину), ухитрился выучить половину слов Карабаса, зато не выучить почти всех своих. У оператора благодаря ему случился нервный тик. Под конец доблестный уроженец Надора умудрился потерять золотой ключик. Дуремар посочувствовал, вернулся с пруда, сбегал за дядюшкой и помог-таки открыть дверь. Но вместе с дверью взрывом снесло и полтеатра.
Фильм по срокам был окончательно и безнадёжно провален.
И настал Излом.(с) Schneesturm
Часть 1

Часть 2
@темы:
[Этерна],
репост,
позитив
Какая прелесть!!! *хлопает в ладоши*
Правда, на Алису, имхо, очень подошла бы Катари.
Я утащу?
Я думаю, что можно, раз авторство указано...
Я само собой, тоже укажу авторство.
Надеюсь, вы с Освитом не во гневе? Я всё-всё подписала...
я в яррррррррости! //Страшно?
))
,,это у меня шутки такие) пардон)я наоборот рада повеселить хоть чем-то из старого, раз новое не рисуется)
adept-13, да-а-а-а-а? Точно???
*вылезает из-под стула обратно*
я наоборот рада повеселить хоть чем-то из старого, раз новое не рисуется)
А уж это совсем классно!