Далек-вышивалек
Оставляете коммент - я даю вам 3 человека/персонажа, из которых вы должны выбрать:
1) с кем бы переспали,
2) за кого вышли б замуж/женились,
3) кого сбросили со скалы :-)

[J]Микель Энлихарэ[/J] предложила мне:
читать дальше

[J]Тайрэн Дёгред[/J] сватает/заказывает:
читать дальше

 Фефёлка обращает внимание на:
читать дальше

[J]просто Катарина[/J] подбросила:
читать дальше

От  Elisabethi поймала троих персонажей:
1. Ринальди Ракан.
2. Робер Эпинэ.
3. Руперт фок Фельсенбург.

1. Руперт фок Фельсенбург - молод телом и душой. И интересы у нас местами совпадают...
2. Робер Эпинэ - мы с ним были бы той ещё парой, но ужились бы довольно спокойно. Правда, временами мы бы садились в противоположные углы комнаты и печально рефлексировали... :depress: :depress:
3. Ринальди Ракан - не сплю с незнакомцами ;-). А если честно - действительно плоховато его помню...

@музыка: Канцлер Ги - "Плач Гильгамеша"

@настроение: Не хочу, не могу писать портреты детей!!!

@темы: размышлизм, флэшмоб, [Этерна], позитив

Комментарии
30.03.2009 в 22:36

Do you live, do you die, do you bleed for the fantasy? ©
Ыть, мы совпали во вкусах ^^
Мну?
30.03.2009 в 22:40

Далек-вышивалек
Микель Энлихарэ, па-жа-лста!!! (только я тоже из Этерны накидаю - на всякий случай...)
*коварно усмехаясь*
1. Руппи Фельсенбург
2. Жиль Понси
3. Рокэ Алва
30.03.2009 в 23:04

Cамурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча ©
Можно мне?))
30.03.2009 в 23:06

Далек-вышивалек
Тайрэн Дёгред, конечно!
Одно уточнение: а Вам по "Этерне" исключительно или ещё что-нибудь прихватить из того, что я упомянула у Микель Энлихарэ?
30.03.2009 в 23:09

Cамурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча ©
quartusego, лучше Этерну, ибо Гюго я помню очень смутно, равно как и "Поющих", а "Овода" не читала вовсе.)
30.03.2009 в 23:14

Далек-вышивалек
Тайрэн Дёгред, поздно-поздно - увидела у Вас "Гарри Поттера"!!!
Так что:

1. Робер Эпине
2. Гарри Поттер собственной персоной
3. Альдо Ракан
30.03.2009 в 23:21

"Стоит солнцу зайти - вот и я стану вмиг фиолетово-чёрным..." (с)
quartusego, и мне тогда уж! Мне можно из трёх произведений!
30.03.2009 в 23:25

Далек-вышивалек
Фефёлка, отлично, и ты здесь!!!
Не буду я тебе ни с кем изменять, честно!!! :heart: :heart: :heart:
Тебе:

1. Лоренцо Монтанелли
2. Август Штанцлер
3. э-э-э... ну пусть будет Феб де Шатопер
30.03.2009 в 23:26

"Стоит солнцу зайти - вот и я стану вмиг фиолетово-чёрным..." (с)
quartusego, интересные!
30.03.2009 в 23:28

Далек-вышивалек
Фефёлка, конечно!!! Для тебя - самые-самые!!!
30.03.2009 в 23:47

"Стоит солнцу зайти - вот и я стану вмиг фиолетово-чёрным..." (с)
quartusego, кого бы тебе предложить...
1. Овод.
2. Флёр.
3. Алва.
31.03.2009 в 00:04

"Стоит солнцу зайти - вот и я стану вмиг фиолетово-чёрным..." (с)
Дъегаррон - мы слишком плохо знакомы, увы!!!
Жестоко!
31.03.2009 в 00:58

"Стоит солнцу зайти - вот и я стану вмиг фиолетово-чёрным..." (с)
Алва - и была бы я как та бакранка... А если честно - хотелось бы чисто эстетического удовольствия от созерцания красивого тела. Обнажённого. Рядом...
В этом я и не сомневалась!

Флёр(-де-Лис де Гонделорье, да?)- боюсь, что даже если бы она мне очень нравилась, идея переспать/жениться смотрелась бы странно ...
Ну да-ну да!
13.06.2009 в 19:12

quartusego

Классный моб!:) А можно мне героев?:)
13.06.2009 в 20:06

Далек-вышивалек
просто Катарина, конечно же!!!

1. Олаф Кальдмеер
2. Ричард Окделл
3. Валентин Придд
14.06.2009 в 18:10

quartusego

Спасибо, список просто замечательный.:)

Итак, начнём с конца.:) Со скалы я бы сбросила Повелителя той самой скалы и всех скал вообще.:) Хотя это бы ему не повредило: он бы ударился свои непробиваемым лбом об землю и спружинил обратно. )) Не потому что я Ричарда не люблю, а потому что из предложенных трёх героев он мне меньше всего нравится.:) Сохрани меня Создатель от такого мужа (и ребёнка в одном лице), да и в качестве любовника Дикон меня не особенно привлекает.

В качестве мужа- однозначно, Кальдмеер. Сдержанный, мудрый, серьёзный, способный позаботиться о себе и о семье- он практически идеальный муж.:) А ещё мне нравятся блондины.:inlove:
Остался Придд. Сказать по правде, "на переспать" такой герой не очень подойдёт- он слишком малоэмоциональный, хотя как персонаж очень интересен. Я бы пошла с ним на свидание куда-нибудь в бухту на морском берегу при лунном свете. Там можно было бы полакомиться варёными спрутиками с лимончиком. :lip:

А можно Вам дать героев?:)
14.06.2009 в 21:02

Далек-вышивалек
просто Катарина, конечно же! Не можно, а даже нужно!!! ;-)
14.06.2009 в 21:08

quartusego

Лови.:)
1. Квентин Дорак.
2. Арно Савиньяк.
3. Альдо Ракан.
14.06.2009 в 21:09

Далек-вышивалек
просто Катарина, спасибо, счас будет!!!
16.06.2009 в 20:22

quartusego
Хорошо ответили.:)

Правда, он монах, и потому такой расклад невозможен, но он мудр и сед, а это - моя слабость.
Ну, под монашеской рясой порой такое скрывается!:) Вспомните, к примеру, Фролло из "Нотр-Дам де Пари".:)

К тому же, я не могу простить ему Мэллит.
Вот и у меня глобальное разочарование в Альдо началось именно с этого момента. До ЯМ я как-то мирилась с недостатками этого персонажа, он даже числился у меня в тройке любимых героев (на пару с Робером и Диконом)).
16.06.2009 в 20:31

Далек-вышивалек
Фролло из "Нотр-Дам де Пари".
О-о-о-о-о!!! :inlove: :inlove: :inlove: Не говорите мне о нём!!! :heart: :heart: :heart: Это в самом деле мой самый любимый персонаж последние 6 лет!!! :love: :love: :love: Вообще идеал, несмотря на жестокость!!! :heart: :heart: :heart:
16.06.2009 в 20:43

quartusego
А вот это уже интересно.:) И чем же мсье Клод так завоевал ваше внимание? Кстати, мне ещё никогда не попадались люди, которым бы нравился Фролло. ))

А я-то думала, что моя симпатия к товарищу в белых штанах- верх оригинальности. )) Оказывается, бывают ещё более необычные предпочтения, не в обиду будь сказано.:)
16.06.2009 в 20:47

Далек-вышивалек
просто Катарина, наверное, тем, что это был чуть ли не первый рефлексирующий герой на моём пути...
Да и его переживания - эти его развёрнутые внутренние монологи :heart: :heart: :heart: - потрясающе совпадали с моим мироощущением!
16.06.2009 в 20:57

quartusego

наверное, тем, что это был чуть ли не первый рефлексирующий герой на моём пути...
Да и его переживания - эти его развёрнутые внутренние монологи - потрясающе совпадали с моим мироощущением!

Мне в этих монологах очень понравилось то место, где говорится о человеческой душе и о страданиях. Не уверена, что цитирую точно, но там говорилось примерно о том, что у каждого из нас есть такой предел, за которым уже не чувствуешь муки, и для того, чтобы избавиться от страданий, надо пресытиться ими. Мне этот фрагмент однажды помог избавиться от затяжной тоски. Но персонажа я не полюбила. Видимо, не моё.:)
16.06.2009 в 21:48

Далек-вышивалек
просто Катарина, когда-то я цитировала эти монологи чуть ли не наизусть. Сейчас - давно не перечитывала, поэтому забылось...
Но всё равно - если рассудить: да, Фролло в общем-то безнравственный тип. Эгоист, ради своей любви пойдёт на всё свою любовь привёл к виселице, потому что просто не понимает, что "насильно мил не будешь"...
Но именно за силу его страсти хочется его простить. И за ум. Изначально холодный ум, в результате сожжённый страстью.
Я просто ему верю...
17.06.2009 в 15:40

quartusego

Но всё равно - если рассудить: да, Фролло в общем-то безнравственный тип. Эгоист, ради своей любви пойдёт на всё свою любовь привёл к виселице, потому что просто не понимает, что "насильно мил не будешь"...
Но именно за силу его страсти хочется его простить. И за ум. Изначально холодный ум, в результате сожжённый страстью.
Я просто ему верю...


Что сказать?:) У меня к Фролло отношение отрицательное как раз по причине того, что я не понимаю его слепую страсть. Это, конечно, субъективно, но я считаю, что иногда надо уметь остановиться, даже если любишь очень сильно. Имхо, но в отношениях такой мужчина будет излишне деспотичным и ревнивым- именно из-за любовной зависимости.
Но, несмотря ни на что, я уважаю этого персонажа за его ум. И в знаменитой песне Belle мне наиболее драматичной кажется именно партия священника. Она у меня, к тому же, ассоциируется с такими товарищами Фролло по ремеслу, как Димсдейл ("Алая буква") и д'Оржеваль ("Анжелика").
17.06.2009 в 15:50

Далек-вышивалек
Имхо, но в отношениях такой мужчина будет излишне деспотичным и ревнивым- именно из-за любовной зависимости.
Но в книге-то до этого не доходит, посему остаётся только догадываться, каким он мог бы быть...

Но, несмотря ни на что, я уважаю этого персонажа за его ум.
Согласна на все сто!!! За это и люблю его!!! :heart: :heart: :heart:

Она у меня, к тому же, ассоциируется с такими товарищами Фролло по ремеслу, как Димсдейл ("Алая буква") и д'Оржеваль ("Анжелика").
Честно сознаюсь - я серая и непросвещённая, потому как не читала...
Зато я перечитала весь шеститомник Гюго плюс "Поющих в терновнике" плюс "Овода" с целью поиска католических священников, даже писала про них... Интересно было...
19.06.2009 в 14:57

quartusego

Но в книге-то до этого не доходит, посему остаётся только догадываться, каким он мог бы быть...
И поле для догадок тут богатейшее.:)

Согласна на все сто!!! За это и люблю его!!!
Ну, в уме Фролло даже я не сомневаюсь, тут что есть, то есть.:) Вообще, сделал бы Гюго этого персонажа чуть-чуть более привлекательным внешне, и, глядишь, финал романа был бы более оптимистичным.:);)

Честно сознаюсь - я серая и непросвещённая, потому как не читала...
Успеется, ничего страшного. Жизнь- она длинная.:)

Зато я перечитала весь шеститомник Гюго плюс "Поющих в терновнике" плюс "Овода" с целью поиска католических священников, даже писала про них... Интересно было...

Шеститомник? У меня тоже собрание сочинений Гюго в шести томах (с красными обложками и отвратительными иллюстрациями), правда большую часть из них занимают "Отверженные" (которых я читала-читала, да так полностью и не прочитала). А вот "Человек, который смеётся" мне понравился.

"Овода" я читала, но не оценила. Хорошая книга, но не моё. Единственное, что мне понравилось- это образ Артура Бертона.
19.06.2009 в 16:24

Далек-вышивалек
И поле для догадок тут богатейшее.
:friend:

Ну, в уме Фролло даже я не сомневаюсь, тут что есть, то есть. Вообще, сделал бы Гюго этого персонажа чуть-чуть более привлекательным внешне, и, глядишь, финал романа был бы более оптимистичным.
А мне кажется, что здесь как раз мог бы ожидаться вариант развития событий "на лицо ужасные, добрые внутри" (с). То есть Фролло при внешней некрасивости мог бы быть красивым внутренне... Но Фролло в результате получается и внешне некрасивым, и внутренне - монстром... И всё равно он мне нравится!!!

Шеститомник? У меня тоже собрание сочинений Гюго в шести томах (с красными обложками и отвратительными иллюстрациями), правда большую часть из них занимают "Отверженные" (которых я читала-читала, да так полностью и не прочитала).
Тот самый шеститомник... "Отверженных" мне мама рекомендовала прочитать обязательно, так как "это самое нормальное у Гюго", с её точки зрения. Но я их дочитала только после того, как на французском читала адаптированную "Козетту" на языке оригинала.

А вот "Человек, который смеётся" мне понравился.
Меня он тоже зацепил. Я даже мечтала, чтобы по нему тоже поставили мюзикл, как по "Собору...". И это, кажется, единственное произведение Гюго среди прочитанных мной, в котором НЕ было священника...
17.10.2009 в 23:58

Не очень бледный гиацинт
Ух ты, какая игрушка! А можно мне героев?:) А я своих любимых персонажей уже заготовила.