Далек-вышивалек
Несколько дней подряд, а точнее - с того момента, как я послушала "Вторую арию Оруженосца" из "Тампля" (именно в исполнении Канцлера), меня преследует навязчивая мысль -читать дальше

Для непосвящённых или подзабывших - текст (автор, если не ошибаюсь, Лора (?))
читать дальше

@музыка: Канцлер Ги - "Вторая ария Оруженосца" ("Тампль")

@настроение: Глупые размышления, конечно...

@темы: размышлизм, Этерна, музыка, Но я надеюсь, веру в сердце храня (с)

Комментарии
18.01.2009 в 02:33

Идущая сквозь сумрак
quartusego, к сожалению, ИМХО, Дик ни в чем не похож на Алву. Даже самую малость. А песня очень подошла бы... если бы оруженосцем Алвы стал Валентин Придд. А на данный момент из ОЭ... Руппи и Олаф, наверное, ближе всего. Или Алва и Герард. ;)
ИМХО. ;)
18.01.2009 в 03:02

Далек-вышивалек
Эльвинг Естественно, у меня тоже полнейшее ИМХО (прошу прощения, если в тексте записи это не очень явно)...
Мне казалось, что он всё же пытался хоть в чём-то Алве подражать. Не знаю, откуда это ощущение. Наверное, стоит всё перечитать ещё раз.

Насчёт Придда - если честно, я бы могла посомневаться. Просто ситуация с Джастином... Если она имела место быть (опять же - не знаю, откуда толком её можно выудить, поэтому - только по моим предположениям) - "Волны помнят" (первая строка пролога "СЗ-1"). Придд, на мой взгляд, мог бы помнить о том, что произошло с братом...

Герард в моём лично представлении всё равно как-то не очень сочетается с образом оруженосца Алвы. Вот хоть десять раз подряд спроси меня "Кто оруженосец Алвы?" - девять их них я не отвечу, что был Герард. Не лежит почему-то сердце к новоиспечённому рэю - и всё. Никто в этом не виноват, но оруженосец Алвы - Окделл. Для меня.
Может, просто моё состояние застопорилось где-то в конце первой - начале второй книги, увы???

А насчёт Олафа и Руперта - мысль замечательная!!! Соглашусь.
Хотя мне сразу вспоминаются совсем другие две песни...
18.01.2009 в 11:04

Do you live, do you die, do you bleed for the fantasy? ©
Окделл не так плох, как вам всем кажется. Собственно, плох он исключительно на фоне благородных эров, в которыми его сводила судьба: Рокэ и Робера. Но при этом не стоит забывать о том, сколько ему лет, в какой обстановке он рос и т. д. Впрочем, что это я? Наверняка подобные аргументы приводят все сочувствующие Дикону, а все дикононенавистники в ответ на них лишь презрительно фыркают. Так что не буду продолжать.
Дикон в качестве оруженосца Рокэ... то, что Рокэ оруженосец необходим - это факт. Но... ИМХО, лучше всего на эту роль подошел бы Марсель, будь он моложе. Потому что о Диконе нужно заботиться, присматривать, чтоб ему опять фиалки за уши не насовали. А Рокэ нужен оруженосец, который бы сам о своем эре заботился. И делал это так, чтобы эр об этом не догадывался. С другой стороны, я бы тоже хотела, чтобы Дикон вернулся к Алве. Хотя Алву я не люблю. Но после того влияния, которое оказал на Окделла Альдо, ему нужен отрезвитель. Робер на эту роль не тянет, остается Рокэ.
18.01.2009 в 14:07

Далек-вышивалек
Демон безумия В принципе, я Окделла и не считаю совсем плохим, совсем тупым, подлым предателем и т.д. ...
Есть в нём некоторая неосмотрительность. Глупость - но не беспредельная. Неосторожность - там, в Доре. Наивность и способность попадать под влияние - в ситуации с отравлением. Неумение приспосабливаться - потому что честь превыше всего. Искренность, наконец - хорошее качество. Только хорошим оно является при дозированности и не в ситуации войн и дворцовых интриг.
Мне кажется, что Дик в принципе неплох. И Алву он вряд ли бы решился отравить, если бы его Штанцлер не подговорил. Моя точка зрения - был бы Окделл чуть повзрослее (в плане соображения) и менее подвержен влиянию со стороны и несколько необдуманным поступкам - был бы вполне неплохой оруженосец у Алвы...
18.01.2009 в 14:12

Do you live, do you die, do you bleed for the fantasy? ©
Он был бы шикарным оруженосцем для Робера. Робер бы отвлекся от своей совести и получил бы то, что ему нужно - предмет заботы. Он и так о Диконе заботится, прикрывает его, спасает... пытается учить уму разуму - но увы, он для Дикона не авторитет, потому что в Альдо не верил. А если сможет стать авторитетом - Дикон за него умрет. Но для начала нужно прочистить Повелителю Скал мозги и открыть глаза на Штанцлера и Альдо, а заодно объяснить, что Катари на него на... хм, наплевать. А это, похоже, на данном этапе способен сделать только Рокэ((
18.01.2009 в 14:30

Далек-вышивалек
Демон безумия М-да. Рокэ и правда убедительнее.
А что касается Робера и Дика - наверное, это слишком утопично. Потому что слишком хорошо и для одного, и для другого.
Дик обжигается на молоке - и вроде пробует дуть на воду - да всё не на ту (так, личное впечатление).
Ситауция со Штанцлером его ничему не научила. И, похоже, он так и мечтает примирить между собой всех тех, кто кажется ему самыми-самыми... В чём-то это логично. Ему трудно выбирать - а приходится...
18.01.2009 в 14:39

Do you live, do you die, do you bleed for the fantasy? ©
Эхх... но я верю - Камша что-нибудь придумает! а еще я в Катари верю...
18.01.2009 в 15:12

Далек-вышивалек
Демон безумия
А я вот не верю в то, что сама написала. Но хочется.
А ещё хочется верить в свободу Рокэ и в счастье Робера.
В то, что Мэллит прозреет и поймёт, кто по-настоящему любил её...
И в то, что Дик тоже прозреет...
(Я ещё только начала читать "СЗ-1". Может, что-то из этого уже сбылось - только я не в курсе. Пока что...)
18.01.2009 в 15:14

Do you live, do you die, do you bleed for the fantasy? ©
Робер счастлив будет)) однозначно)) и Мэллит будет... "Таких женщин стоит носить на руках - до радуги и обратно" (с)
18.01.2009 в 15:17

Далек-вышивалек
Демон безумия "Таких женщин стоит носить на руках - до радуги и обратно" (с)
Где-то я это уже слышала видела...
А пока - попрошу не спойлерить! А то читать будет не так интересно...
18.01.2009 в 15:18

Do you live, do you die, do you bleed for the fantasy? ©
А я не спойлерю)) я интригую ;-)
18.01.2009 в 15:19

Do you live, do you die, do you bleed for the fantasy? ©
да и потом, там еще ничего ни у кого не решилось... только наметки.
18.01.2009 в 15:19

Далек-вышивалек
Демон безумия Убедила!
Будем читать...
Да и тем более, если впереди ещё два тома...
Всё может ещё тысячу раз поменяться.
12.12.2011 в 22:50

Идущая сквозь сумрак
Сорри за такой поздний ответ - только сейчас добралась на третьей черепашьей скорости, а тут - такие интересные мысли. ;)
Придд, на мой взгляд, мог бы помнить о том, что произошло с братом...
quartusego, Увы, в такой семье любой шаг - риск. Валентин наверняка и вырос под дамокловым мечом. ИМХО.
А насчёт Олафа и Руперта - мысль замечательная!!! Соглашусь.
:friend:
Хотя мне сразу вспоминаются совсем другие две песни...
Какие? ;) (Если, конечно, еще помнишь, учитывая срок давности дискусса :D).
Окделл не так плох, как вам всем кажется. Собственно, плох он исключительно на фоне благородных эров, в которыми его сводила судьба: Рокэ и Робера.
Кэллиг, увы, начиная с четвертой книги - уже нет.
Наверняка подобные аргументы приводят все сочувствующие Дикону, а все дикононенавистники в ответ на них лишь презрительно фыркают.
Знаю, сама эти аргументы приводила. :D Я в ряды диконелюбителей перекочевала только после четвертой книги (на моменте мародерства в особняке Алвы). И то периодически защищала "ребенка" по мелочам. Но сейчас уже - однозначно нет.
Проблема Дика ведь не в том, что он наивен и временами глуповат. В том, что он совершает подлость и даже не понимает, что это подлость. Считает, что всё в порядке, и подобное вовсе ен протиречит чести.
Ясно, что отравление хуже грабежа, но первое с учетом обстоятельств могу простить, второе - нет.
Дикон в качестве оруженосца Рокэ... то, что Рокэ оруженосец необходим - это факт. Но... ИМХО, лучше всего на эту роль подошел бы Марсель, будь он моложе.
Кстати, да. ;) Идеальное сочетание.
Моя точка зрения - был бы Окделл чуть повзрослее (в плане соображения) и менее подвержен влиянию со стороны и несколько необдуманным поступкам - был бы вполне неплохой оруженосец у Алвы...
quartusego, не стоит. ;) Это люди, по определению не подходящие друг другу, ИМХО. И тут дело не в одном Дике. Алве с его характером тоже далеко не всякий подойдет.
Он был бы шикарным оруженосцем для Робера. Робер бы отвлекся от своей совести и получил бы то, что ему нужно - предмет заботы.
Кэллиг, и еще раз - да. ;) Не зря Рокэ пытался Дика сплавить именно к Роберу.
ИМХО. ;)
13.12.2011 в 00:33

Далек-вышивалек
Сорри за такой поздний ответ - только сейчас добралась на третьей черепашьей скорости, а тут - такие интересные мысли.
Эльвинг, ох, мне кажется, я уже ничего не вспомню! Всё надо записывать сразу.

Какие? (Если, конечно, еще помнишь, учитывая срок давности дискусса ).
Не помню... :weep3::weep3::weep3: Совсем не помню.

не стоит. Это люди, по определению не подходящие друг другу, ИМХО. И тут дело не в одном Дике. Алве с его характером тоже далеко не всякий подойдет.
Не исключено. Сейчас смотрю на ситуацию несколько иначе и могу согласиться.