- Что-то у меня в тексте со всеми этими графиками перебор. В какой момент диплом перестаёт быть дипломом и становится журналом "Весёлые картинки"? - спросила себя вслух Маша, вставляя рисунок №24 "Динамика изменения количества загрузок электронных ресурсов издательства ACM".
Если серьёзно - у меня вышло 27 картинок в тексте. Сканы сайта и графики.
За неделю до предзащиты.(много-много рекомендаций по диплому)По порядку.
1. Все, что есть - мне нравится
2. Во введении - дописать пункты, выделенные красным
3. Выводы к первой главе
4. Самое главное
Во второй главе все прекрасно, но нет опыта взаимодействия совсем. То есть две главы как бы вообще не связаны. Что предлагаю сделать:
- Снабдить рассмотрение электронных ресурсов библиотеки скриншотами
- Выдернуть каких-нибудь методов улучшения из Купера и прочих товарищей и написать их применительно к библиотечным ресурсам - в рекомендациях
- Рассмотреть эти улучшения на примере конкретных интерфейсов электронных ресурсов
То есть анкетирование - это вы выяснили, каким образом ресурсы используются. Дальше делаем выводы как улучшить:
1) курс информационной культуры углубить
2) сосредоточиться на недостатках удобства электронных ресурсов - с конкретикой, примерами, картинками
3) как можно это улучшить (единое окно доступа, включение их в электронный каталог, заявка разработчикам на улучшение всего и вся и т.д.)
Задачка на подумать 
- Ох ёлки зелёные... Какой срок, если считать, что сегодня вторник, а в следующую среду у нас предзащита?
- Спокойно, пока у вас одной что-то вменяемое есть ) Остальные вообще по нолям, так что не волноваться, но и не расслабляться. До предзащиты сделать по максимуму. В любом случае, объем есть уже солидный и толковый, по сути осталось только его довести до идеала. То есть главный вопрос, который будет на защите - какое отношение опыт взаимодействия имеет к библиотеке. Нужно, чтобы в дипломе на него был дан четкий ответ. И чтобы Вы сами могли на него ответить.
Итак, неделя до предзащиты.
Рекомендации тащу сюда, чтобы не потерять.
Комплимент себе, пусть и на фоне остальных - для вдохновения.
Даю себе на это 2 (два) дня, в файл после правок ещё не заглядывала.
Возможно, распишу здесь план работ. Может, не буду.Предзащита завтра!(последняя пачка рекомендаций)Выглядит солидно!
Убрать точки в конце заголовков
Сами заголовки - по центру
Сделать красную строку в списке литературы
Библиографический указатель в приложении оформить как положено - с новой страницы с титульным листом и оглавлением
Рисунки в тексте должны идти один за другим, а не три в одной строке
Там еще много хороших графиков в приложениях - вставьте их в текст!
Рекомендации маловаты, подумайте, как расширить, вставляя туда слова "опыт взаимодействия", "юзабилити" и "интерфейс"
Но в целом, мне нравится!
Теперь по названиям второй главы
2. Совершенствование удобства использования электронных ресурсов библиотеки НАЗВАНИЕ
2.1. Электронные информационные ресурсы в библиотеках России
2.2. Характеристика библиотеки НАЗВАНИЕ в качестве базы исследования
2.3. Результаты исследования удобства использования электронных ресурсов библиотеки
2.4. Рекомендации по совершенствованию обслуживания электронными ресурсами в библиотекеЕщё остаётся
заключение, распечатка, речь, презентация.
Завтра, то есть уже сегодня надо выслать диплом на рецензию.Посмотрела таки сейчас
Все гениально, но замечания есть
(теперь точно последняя охапка правок)1) Задачи - с большой буквы и в соответствии с параграфами
вставить ссылки в 2.1
с.54 - за какой отчетный период? лучше сказать "В таком-то году ..."
убрать запятые после авторов в списке литературы (в том числе, в списке литературы к выставке и в библиографическом указателе)
Список литературы к выставке (приложение) - желательно бы тоже по ГОСТ - с полными Москва и Санкт-Петербург
Вопрос про приложения - выставка и примеры заданий. Сами составляли или взяли для примера?
И еще в конце введения про приложения раскрыть
В рекомендациях тогда укажите, что выставку делали самостоятельно
и в практической значимости во введении указать помимо рекомендаций - выставку и указатель
Практическую значимость представляют рекомендации, разработанная выставка ......... и библиографический указатель на тему ......
И может быть чутка подробнее в тексте и про выставку и про указатель, чтобы не просто ссылки, а пару абзацев текста
@темы:
учёба,
Культура,
позитив,
взгляд вперёд,
Но я надеюсь, веру в сердце храня (с),
Да я почти что гений! (с)
удачи))