Список заданий.Ужаснуться.Библиотечное обслуживание.
1. Контрольная работа «Составление творческого проекта по проблемам информационного развития среды библиотеки».
2. Семинары:
Темыа) Общение библиотекаря с читателем: психология понятия, фазы общения, принципы общения (Теория и социальная психология).
б) Коммуникативные модели поведения библиотекаря и читателя (Модели, подходы в общении).
в) Конфликтные факторы в БО (теория).
г) Типология общающихся библиотекаря и читателя.
Зарубежная литература.
1. Реферат по Сэлинджеру.
2. Список литературы.
3. Семинары по «Будденброки» и «Госпожа Бовари».
Информационные технологии.
1. Мультимедийная книжная выставка.
2. Экзаменационные билеты.
Социальные коммуникации.
1. Экзаменационные билеты.
2. Научно-учебные сочинения:
Куча информации по сочинениям.Научно-учебное сочинение № 1 «Рекомендации по микрокоммуникации»
1. Рекомендации по общению с шефом
2. Рекомендации по микрокоммуникации с коллегами
3. Рекомендации по общению с массовой аудиторией
4. Рекомендации по общению с близкими людьми
Научно-учебное сочинение № 2 «Мой социально-коммуникационный опыт»
1. Зачем нужен Интернет?
Мой опыт общения с Интернетом
Можно ли назвать Интернет «усилителем интеллекта»?
Можно ли быть сегодня образованным человеком, не используя Интернет
Какая информация содержится в Интернете?
Функции Интернета как социально-коммуникационного института. Является ли Интернет всемирным хранилищем знаний?
2. Зачем нужно читать книги?
Мой читательский опыт
Можно ли назвать личную библиотеку «усилителем интеллекта»?
Можно ли быть сегодня образованным человеком, не читая книг?
Какая информация содержится в книжных фондах? Какой информации там нет?
Каковы функции библиотечного социального института? Являются ли библиотеки всемирным хранилищем знаний? Есть ли важные знания, которые отсутствуют в библиотеке?
Часть 3 Человечество на коммуникационном распутье
Возможно ли сосуществование Интернета и книжной коммуникации? Являются ли Интернет и библиотеки взаимодополняющими или компенсирующими социальными институтами?
Что больше способствует интеллектуальному и морально-этическому развитию личности: чтение книг или навигация в сети Интернет?
Кто лучше приспособлен к жизни в современном обществе: начитанный интеллигент-книжник или интеллектуал, владеющий ресурсами Интернета?
Какая информация содержится только в книгах, а в Интернете ее нет?
Какая информация содержится только в Интернете, а в книгах ее нет?
Современная коммуникационная культура складывается из книжной культуры и компьютерной культуры. Как воспитать ребенка гармонично развитой личностью?
Библиографическая деятельность библиотек.
1. Учебная практика: «Рекламная деятельность библиотеки»
2. Экзаменационные билеты.
3. Коллоквиум: темы и литература в группе на стене.
+ по три вопроса по ИТ (20-22) и БДБ (21, 23, 30) - написать и скинуть И.С.СЕССИЯ ЗАКРЫТА НА ОТЛИЧНО!!!29.04 - Зарубежная литература - 5!07.05 - БДБ - 5!10.05 - Информационные технологии - 5!13.05 - Социальные коммуникации - 5!14.05 - Специализация - зачёт!15.05 - БО - зачёт!15.05 - Курсовая - 5!Первая неделя.23 апреля 2013 (вт).
10:10 - Библ. обслуживание.
12:10 - Библ. обслуживание.
13:50 - Инф. ресурсы экологии.
15:30 - БДБ.
17:10 - БДБ.
24 апреля 2013 (ср).
13:50 - Зарубежка.
15:30 - Соц. коммуникации.
17:10 - Соц. коммуникации.
25 апреля 2013 (чт).
10:10 (С) - Зарубежка.
12:10 (С) - Зарубежка.
13:50 - ДС: Инф. менеджмент.
15:30 - ДС: Инф. менеджмент.
17:10 - ДС: Инф. менеджмент.
26 апреля 2013 (пт).
12:10 (К) - Соц. коммуникации.
13:50 - Инф. технологии.
15:30 (С) - БДБ.
17:10 (С) - БДБ.
27 апреля 2013 (сб).
12:10 - СПА библиотеки.
13:50 - СПА библиотеки.
15:30 (С) - Инф. технологии.
17:10 (С) - Инф. технологии.Вторая неделя.29 апреля 2013 (пн).
10:10 (С) - Библ. обслуживание.
12:10 (С) - Библ. обслуживание.
13:50 (ЭКЗ) - Зарубежка.
30 апреля 2013 (вт).
10:10 (С) - БДБ.
12:10 (С) - БДБ.
13:50 (С) - Инф. технологии.
15:30 (С) - Инф. технологии.
1-5 мая 2013 - ВЫХОДНЫЕ!!!Третья неделя.Третья неделя.
6 мая 2013 (пн).
13:50 (С) - БДБ.
15:30 (К) - БДБ. - к семинару - статью!
7 мая 2013 (вт).
08:30 (К) - Инф. технологии - защита выставки!
10:10 (ЭКЗ) - БДБ.
12:10 (ЭКЗ) - БДБ.
11:40 - свидание с Грузовой - курсач!!!
13:50 (С) - Соц. коммуникации.
15:30 (С) - Соц. коммуникации.
8 мая 2013 (ср).
12:10 - Правовые инф. ресурсы.
13:50 - Правовые инф. ресурсы.
9 мая 2013 - ВЫХОДНОЙ!!!
10 мая 2013 (пт).
10:10 (ЭКЗ) - Инф. технологии. - не забыть выставку.
11 мая 2013 (сб).
10:10 - Инф. ресурсы экологии.
12:10 - Инф. ресурсы экологии.
12 мая 2013 (вс) - к 10 на работу!Четвёртая неделя.13 мая 2013 (пн).
10:10 (С) - Библ. обслуживание.
12:10 (ЭКЗ) - Соц. коммуникации.
13:50 (ЭКЗ) - Соц. коммуникации.
15:30 - Библ. менеджмент.
17:10 - Библ. менеджмент.
14 мая 2013 (вт).
08:30 (С) - Правовые инф. ресурсы.
10:10 - Библ. менеджмент.
12:10 - СПА библиотеки.
13:50 (С) - ДС: Инф. менеджмент.
15:30 (С) - ДС: Инф. менеджмент.
17:10 (З) - ДС: Инф. менеджмент.
15 мая 2013 (ср).
12:10 (З) - Библ. обслуживание.
13:50 (З) - Библ. обслуживание.
15:30 (ЗАЩИТА) - ДС: Инф. менеджмент.16 мая 2013 (чт).08:30 - Библ. обслуживание.
10:10 - Библ. обслуживание.
12:10 - Библ. менеджмент.
13:50 - Библ. менеджмент.
15:30 - СПА библиотеки.
17 мая 2013 (пт).08:30 - Библ. менеджмент.
10:10 - Библ. менеджмент.
12:10 - СПА библиотеки.
13:50 - СПА библиотеки.
@темы:
[учёба],
[Культура],
репост,
взгляд вперёд,
Но я надеюсь, веру в сердце храня (с)
Ты-то как? Я всё прочитываю твои записи, вижу, что ты носишься, устаёшь - но молчу...
сейчас полегче чем в апреле)
никогда не бросай все ради работы - никому это не нужно)
Выбирайся!