Наконец-то посмотрела давно скинутые мне Маришкой видео *у меня сегодня день закрытия вкладок в Опере*.
Х-фактор (Донецк) - Алексей Кузнецов - Adagio Хоть убейте - не впечатлило. Вот не зацепило - и всё. И Адажио замечательное, и парень не безголосый, но то ли я не воспринимаю это произведение в исполнении мужского голоса, то ли ещё что... Не знаю.
Homeless Boy Steals The Talent Show А вот это уже разрыв шаблона. Если я всё верно поняла, этот корейский парень - бездомный, и не то что бы он сильно учился, но! Какой голос, какой оперный голос вообще, откуда такое берётся? Ему бы нормальные условия в дальнейшем, хорошего преподавателя вокала, который бы не переучивал - по-моему, звук идёт вполне правильно - а в принципе давал возможность петь...
Позови меня, как в те далёкие далёкие дни Позови меня снова, прошу Позови меня, как тогда, в те дни
Волосы украшены цветком гибискуса Отчаянное самоубийство в закатном зареве До скрипа в позвоночнике Обними меня и подари мне поцелуй прощения Скорее всего мы больше не встретимся Под вечерним солнцем
Я иду на звук хлопков твоих ладоней, я уже близко Твоя тень маячит, я медленно ползу... вперёд
Я шагаю по трупам
Позови меня, как в те далёкие далёкие дни Позови меня снова, прошу Позови меня, как тогда в те дни
Этой ночью ты прекрасна, закат, ты и шум прибоя В груди пылает страсть Обнявшись в танце, подари мне поцелуй своего согласия Я чувствую, больше мы не встретимся В зареве заката
Волосы украшены цветком гибискуса Отчаянное самоубийство в закатном зареве До скрипа в позвоночнике Обними меня и подари мне поцелуй прощения Под вечерним солнце мы больше не... Этой ночью ты так прекрасна, закат, ты и шум прибоя В груди пылает страсть Обнявшись в танце, подари мне поцелуй своего согласия Боюсь, больше мы не встретимся В зареве заката
Наверное, это мой косяк восприятия, потому как "Coyote" изначально прочитался именно как "Койот", но... Я слышу здесь отчётливые пустынно-степные мотивы, сама ритмика песни такова, что ощущается не бешеный галоп, но такая весьма конкретная рысь. Если о температуре - зной, оранжево-алое солнце, марево. Нет, тема сражения тоже чувствуется, но не так, как конская рысь и зной. Я сейчас перечитала текст раза четыре, третий раз слушаю песню, но моря в ней не чувствую, только рысь, когда всадник через шаг приподнимается в стременах.
И не то что бы мы спорили об этой песне - просто у каждого есть свои знаковые, важные песни, похожие на фиксированные точки. Песни, которые переносят в какие-то времена или ситуации. Песни, с одного аккорда погружающие в воспоминания, ощущения, запахи, во все признаки некого события или поры. Для меня, например, такой песней навсегда останется "Master of the Wind" именно в исполнении "Мельницы". Я об этом писала много раз, везде. Я жалела, что ни один человек, даже самый близкий, не может почувствовать то, что я ощущаю при этих гулких аккордам.
А если кому-то хочется попытаться погрузиться в ту историю - вот самое развёрнутое упоминание. Тем интереснее, что это было четвёртое февраля 2010-го года, четвёртый день на новой работе. Поездка на Комс, и даже моя слабая зрительная память смогла узнать такие важные места спустя два года. Ещё абзац - и хватит о себе.Самые светлые события 2008-го происходили именно в последний день марта и первый день апреля. Мне кажется, тогда это была высочайшая точка моей жизни, выше уже не было. Потому что счастье, потому что крылья, потому что вечно молодые и вечно пьяные мы... Огромная сцена и цветы. И любовь. И плевать на болячку, из-за которой год спустя я легла на операцию, плевать на то, что через две недели всё посыпалось, плевать на попытку неаттестации у любимой Ж.О. всего-то через полтора месяца... Наверное, тогда я умела жить текущим днём и его счастьем.