Далек-вышивалек
Понедельник.Вчера Л.Н. днём предупредила, что во вторник её не будет полдня, а в среду она на целый день едет на Гривцова. Приблизительно тогда же я получила два задания: перетащить Иродова и переставить из методичек несколько стопок 66-го, для чего надо было подвинуть порядка стеллажа 669-го.
- Иродова проверять? - уточнила я.
- Ну проверяйте, - махнула рукой Л.Н.
Я устроилась с комфортом: снимала Иродова, проверяла номера на окошке и, накопив пару сотен экземпляров, перетаскивала книги на новое место жительства. Разумеется, всё ещё и под музыку.
- Возьмите себе кого-нибудь в помощь, - предложила Л.Н.
- А зачем? - отмахнулась я. - Я сама справлюсь край за два дня.
В итоге с Иродовым я расправилась прямо в понедельник. Оканчивала я этот труд под очередной чудный диалог с Л.Н.:
- А почему "Квантовая физика" наверху, а "Волновые процессы" - внизу? "Волновые" же раньше изучают!
- Ну студентов же чем дальше, тем больше отчисляют. Значит, "Квантовой" выдаём меньше, поэтому пускай стоит себе наверху, чтобы меньше за ней лазить...
- Всё, убедили! Что мне уже, и попридираться нельзя?
- Да придирайтесь, пожалуйста! - развожу руками, по-прежнему оставаясь на стремянке. Л.Н. делает сердитое лицо:
- А почему обложку не поставили? *ставлю обложку* Ровнее, ровнее!!! *поправляю, от души двигая стопки книг* Кто ж так двигает - сейчас стеллаж уроните!
- Придирайтесь-придирайтесь - завтра-то Вас не будет! И как я буду работать без Ваших ценных указаний? Я же не справлюсь!
- Да ладно, так я и поверила! Небось ещё радоваться будете, что меня нет!
- Ага, я буду так рада, так рада, что на радостях со стремянки свалюсь и получу производственную травму!
- Не надо травм! Из-за них приходится объяснительные писать.
- Тогда и правда не надо... Хотя как интересно бы выглядела обьяснительная: "Я, такая-то, получила производственную травму вследствии падения со стремянки. Упала по причине бурной радости по поводу отсутствия начальницы". Звучит?
Вторник.Во вторник тоже получилось весело - я успела сделать заданное до обеда. Проверила каждую книжку, протёрла - тряпку приходилось мыть каждую полку. Запущенное у нас металловедение, пыльное.
Л.Н. пришла в половине второго. Через часик я подошла к ней с вопросом:
- А что мне ещё сделать?
- Идите 66-ой переставлять...
- А я его уже переставила!
Л.Н., видимо, была приятно удивлена, и отправила меня работать с картотекой методичек. Я разместила по порядку напечатанные карточки, нашла пару небольших ошибочек, обошла дозором стеллажи - не потерялась ли какая-нибудь кафедра? - и наконец придумала:
- Картотеку поправила, кафедры на месте... А можно мне набрать и распечатать страничку?
- Можно, - кивнула Л.Н., не поворачиваясь. Я прошмыгнула за её спиной на абонемент прямо с картотекой. - А я думала, что картотеку Вы мне несёте...
- Нет! - возразила я. - Не отдам!!!
- Вы с ней сроднились?
- Да! Я буду с ней жить! - я запустила Ворд и стала перебивать в него названия кафедр.
Л.Н. подошла через несколько минут взять формуляр очередного студента с обходным. Она секунд десять следила за моими действиями, а потом улыбнулась:
- Кажется, я поняла, что Вы делаете...
- И что же я делаю?
- Вы решили напечатать список кафедр по порядку.
- Угадали! И что же Вы мне на это скажете?
- Ну что? Хорошее дело, полезное...
- А я-то думала, что Вы надаёте мне по рукам, - я демонстративно шлёпнула себя по пальцам, - и скажете: "Брось шпаргалку!!!".
Л.Н. оставалось только засмеяться и продолжить подписывать обходной.
Полагаю, продолжение следует...
- Иродова проверять? - уточнила я.
- Ну проверяйте, - махнула рукой Л.Н.
Я устроилась с комфортом: снимала Иродова, проверяла номера на окошке и, накопив пару сотен экземпляров, перетаскивала книги на новое место жительства. Разумеется, всё ещё и под музыку.
- Возьмите себе кого-нибудь в помощь, - предложила Л.Н.
- А зачем? - отмахнулась я. - Я сама справлюсь край за два дня.
В итоге с Иродовым я расправилась прямо в понедельник. Оканчивала я этот труд под очередной чудный диалог с Л.Н.:
- А почему "Квантовая физика" наверху, а "Волновые процессы" - внизу? "Волновые" же раньше изучают!
- Ну студентов же чем дальше, тем больше отчисляют. Значит, "Квантовой" выдаём меньше, поэтому пускай стоит себе наверху, чтобы меньше за ней лазить...
- Всё, убедили! Что мне уже, и попридираться нельзя?
- Да придирайтесь, пожалуйста! - развожу руками, по-прежнему оставаясь на стремянке. Л.Н. делает сердитое лицо:
- А почему обложку не поставили? *ставлю обложку* Ровнее, ровнее!!! *поправляю, от души двигая стопки книг* Кто ж так двигает - сейчас стеллаж уроните!
- Придирайтесь-придирайтесь - завтра-то Вас не будет! И как я буду работать без Ваших ценных указаний? Я же не справлюсь!
- Да ладно, так я и поверила! Небось ещё радоваться будете, что меня нет!
- Ага, я буду так рада, так рада, что на радостях со стремянки свалюсь и получу производственную травму!
- Не надо травм! Из-за них приходится объяснительные писать.
- Тогда и правда не надо... Хотя как интересно бы выглядела обьяснительная: "Я, такая-то, получила производственную травму вследствии падения со стремянки. Упала по причине бурной радости по поводу отсутствия начальницы". Звучит?
Вторник.Во вторник тоже получилось весело - я успела сделать заданное до обеда. Проверила каждую книжку, протёрла - тряпку приходилось мыть каждую полку. Запущенное у нас металловедение, пыльное.
Л.Н. пришла в половине второго. Через часик я подошла к ней с вопросом:
- А что мне ещё сделать?
- Идите 66-ой переставлять...
- А я его уже переставила!
Л.Н., видимо, была приятно удивлена, и отправила меня работать с картотекой методичек. Я разместила по порядку напечатанные карточки, нашла пару небольших ошибочек, обошла дозором стеллажи - не потерялась ли какая-нибудь кафедра? - и наконец придумала:
- Картотеку поправила, кафедры на месте... А можно мне набрать и распечатать страничку?
- Можно, - кивнула Л.Н., не поворачиваясь. Я прошмыгнула за её спиной на абонемент прямо с картотекой. - А я думала, что картотеку Вы мне несёте...
- Нет! - возразила я. - Не отдам!!!
- Вы с ней сроднились?
- Да! Я буду с ней жить! - я запустила Ворд и стала перебивать в него названия кафедр.
Л.Н. подошла через несколько минут взять формуляр очередного студента с обходным. Она секунд десять следила за моими действиями, а потом улыбнулась:
- Кажется, я поняла, что Вы делаете...
- И что же я делаю?
- Вы решили напечатать список кафедр по порядку.
- Угадали! И что же Вы мне на это скажете?
- Ну что? Хорошее дело, полезное...
- А я-то думала, что Вы надаёте мне по рукам, - я демонстративно шлёпнула себя по пальцам, - и скажете: "Брось шпаргалку!!!".
Л.Н. оставалось только засмеяться и продолжить подписывать обходной.
Полагаю, продолжение следует...

@темы: реальность, позитив, книжкин дом, изо дня в день