Интересно, кто играл Марину в интро к серии? По-моему, совершенно другая форма лица, разрез глаз, верхняя губа... Это так странно. И странно, что Франческа такая немолодая - совершенно контрастная.
Краткое содержание серии.Дженни вернулась домой, а Тим тем временем уже собрал её вещи в большой мусорный мешок. Дженни рассказывает, как путешествовала, приносит подарок - цепочку для секундомера. "Теперь ты его никогда не будешь забывать!" - не знаю, как это писалось, с какими интонациями, но мне кажется, что это скрытая издёвка: мол, лишь бы ты не возвращался домой в неподходящий момент.
"Я лишь хотел, чтобы ты была откровенна со мной... Значит, тогда это и случилось в первый раз, да?" - "Да." Секундная пауза, и Тим вышвыривает вещи Дженни за порог, приказывает ей, как собаке: "Вон!". Дженни некуда податься, кроме как к Марине.
Шейн рассказывает, что видела вживую Мадонну, и что Гарри одолжил ей яхту. В "Планету" являются Бетт и Тина, и долго, много, подробно рассказывают о беременности, и приглашают всех на йоговскую церемонию посвящения. Кит ещё как-то подпевает, а Шейн, Элис и Дана явно скучают.
Дженни приходит в "Планету". Марина удивлена, но, конечно же, соглашается приютить её на ночь. Марина снова задаёт провокационные вопросы, показывает Дженни след, оставленный на её руке Тимом во время ночного визита.
Шейн зовёт всех на вечеринку на яхте, но Тина и Бетт отказываются.
Буквально через пару часов Бетт, вернувшись, застаёт у себя дома компанию - Шейн, Элис и Дана силятся переубедить парочку, что беременность - это не центр Вселенной. Элис в этих милых очках - прелесть, и умница Шейн - тоже!
Конрад - продюсер Даны - настаивает, чтобы та скрыла свою ориентацию во имя карьеры. Дана раздражена, но не смеет ему перечить. Вместо этого она говорит Ларе, что она не готова быть лесбиянкой, не хочет выставлять отношения напоказ. Она говорит, что Дана сильнее и смелее, и, разрыдавшись, сбегает.
Тина и Бетт решаются пойти на вечеринку, где "лесбиянец" Лиз вовсю клеит Элис.
Шейн шустро начинает обниматься с какой-то девицей.
Дана приходит одна и напивается до ужасающего состояния.
Марина приходит к середине вечеринки и приводит с собой Дженни. В неверном свете фонарей они смотрятся почти как сёстры.
Тем временем заскучавшие Бетт и Тина сбегают домой. Сбегает и Лиз.
Элис, Дана и Шейн встречают рассвет на яхте, рассуждая, что лучше - быть в свободных отношениях и тусоваться ночь напролёт, или идти домой спать с любимым человеком.
В начале дня Дане очень плохо после вчерашнего, а ей надо на фотосессию. Она собирается и выступает так, что агент "Субару" радостно подхватывает её и прочит славу "лесбийской Анны Курниковой". Дана немедленно увольняет Конрада.
А Дженни и Марина уединяются на квартире последней и проводят чудесную ночь. Дженни чувствует себя счастливой, "в то время как Тиму так больно". Она просит оставить здесь свои дневники и компьютер - всего на пару дней, не более, чем на неделю. Марина отвечает, что и рада бы, но завтра приезжает Франческа. "Франческа... Ну ты знаешь... Я говорила... Все знают...".
И спустя несколько мгновений полуодетая Дженни сбегает от Марины, как от прокажённой, не желая ни о чём говорить. Она чувствует себя преданной дважды.
- Так кто ты?
- Та, кому ты небезразлична. Скоро ты узнаешь, что твой мир богаче, в нём столько возможностей... Это я открыла для тебя этот мир!
- Да пошла ты!!!
- Джении...
- Не трогай меня!.. Не трогай.
По-моему, в этом диалоге Марина теряет толику не то самодостаточности, не то самоуверенности.
Дэвид предлагает Кит встретиться, она очень нервничает и зовёт с собой Бетт. Но, когда Бетт ненадолго отходит, является Дэвид, со спины видит Кит у стойки и понимает, что Кит снова пьёт. Он уходит, так и не поговорив с ней.
Дженни, несчастная и разбитая совсем, просится переночевать у Тима, в студии. Тот всячески издевается, практически выгоняет её, но всё же разрешает ей провести в студии одну ночь, заставив её зайти с чёрного хода.
@темы:
размышлизм,
обЗОР,
The L-word