воскресенье, 25 апреля 2010
Фрагмент из моего дневника времён первого курса, когда я была адски влюблена. Что интересно - прошло ровно-ровно 5 лет и 2 месяца.
Орфография, пунктуация, стилистика - короче, всё сохранено от пятнадцатилетней дурочки...
Читать опасно. Ибо живая юная Маша-Сья.Снова явился Он. Теперь Он надел ещё и синий пиджак. Рядом с ним вертелась какая-то девушка - худая, просто тощая, абсолютно плоская, даже лицо... Девушка, похожая на тень... Ножки-палочки... Ручки-спички... В общем, дистрофик.
<...>
- А сейчас группа 4.1 и Александр Пимонов исполнят вальс. Музыка из фильма "Московская сага". "Тучи в голубом".
Я хмуро посмотрела на Него.
"Сам Он - "Туча в голубом" - буркнула я про себя.
Моё настроение постепенно стало падать. Если в начале дня у меня было настроение +8 (по шкале от -10 до +10), то сейчас оно было на нуле, и притом продолжало падать.
Тем временем Он вышел вместе с этой девушкой в центр амфитеатра, а вслед за ними, ещё, кажется, 4 пары девушек.
Они построились в круг.
Зазвучала музыка.
Я смотрела на вальс, небрежно прикрыв глаза.
Я была бы рада рассмотреть весь круг, но взор мой невольно сбивался со спокойного созерцания всего круга на... на Него, конечно же.
В голове мелькнула странная мысль: "Почему Он танцует с этим скелетом? Вон же несколько девушек с правильными пропорциями... Ох, неспроста это..."
"Ах, эти тучи в голубом
Напоминают море..."
Музыка плыла по залу мягкими волнами. Словно лёгкий ветерок...
Я глядела на Него.
"Напоминают старый дом..."
Они продолжали танцевать.
"...Где кружат..."
Скажу честно, я не смогла запомнить весь текст, я запомнила связанно лишь 3 строчки припева и варианты его же, припева, окончания: "танцуем вальс в миноре" или "танцуем вальс в мажоре".
И вдруг...
Вдруг Он поднял её на руки и стал кружиться вокруг своей оси. А остальные девушки кружились сначала в противоположном направлении, затем в том же...
Но я этого, кажется, уже не видела...
Перед моими глазами кружились лишь пустые тени, призраки... В голове стоял гул и звон, и сквозь весь этот шум издалека доносилось:
"...где мы с тобой танцуем вальс
где мы с тобой танцуем вальс
где мы с тобой танцуем вальс
в мажоре..."
"Какой ещё мажор?.. - Думалось мне. Сквозь пелену внутренних слез я видела только Его и девушку, которая выпрямилась, лежа на Его руках...
"Да, - думалось мне,- да, я - эгоистка! Но я не могу на это смотреть... Или могу, но какая адская боль захлёстывает сердце, какая тревога, какое смятение царит в душе... Наверное, я гадкая отвратительная завистница. Я - мнительная дура... Но я такая! Я люблю Его!!! И я не могу уйти от этой мысли, как, впрочем, и от этой любви... Не могу!!!!!"
"И даже, - думалось мне, - даже если Он уйдёт отсюда... Или меня выпрут - всё равно, всё равно и не потеряю связи с Ним, потому что просто не смогу порвать нить, привязавшую мое сердце к Нему. Вот и сейчас, в этот миг, может, мне стоило уйти, позорно бежать отсюда.
Нет, даже если бы у меня была возможность сбежать, улететь, провалиться, наконец, у меня бы не хватило духу на всё это. И я бы сидела и смотрела на всё до конца, а потом бы всю жизнь укоряла себя за то, что смотрела на это..."
Все эти мысли промелькнули в моей голове вихрем, быть может, за 1-2 секунды... А глаза мои тем временем продолжали следить за Его движениями, за тем, как Он опустил девушку на землю и они продолжили танцевать.
Когда танец окончился, зал разразился восторженными воплями, топаньем и хлопаньем. Я вяло, слабо била ладонью о ладонь. У меня не осталось сил. Духовных и физических.
Я почему-то чувствовала, что, пока Он танцевал, я словно бы теряла силу. И чем эмоциональнее, чем живее, чем энергичнее Он двигался, тем быстрее слабела я. Словно Он брал мою энергию, мою силу и превращал в танец. Он забирал мою душу, сотворял из неё танец и дарил ее всем... кроме меня.
Объявили итоги. Я тупо смотрела перед собой.
Люди встали со своих мест. И я встала. И стала скорее пробираться к выходу. Чтобы никто не видел меня. Моего внешнего состояния. Моих внутренних слез.
<...>
Сейчас меня не стоило трогать, но рядом, конечно же, была Катя, которая, вроде бы, и потащила меня в туалет, дабы я помогла ей собрать "метан". (прим. - мы собирали макет молекулы метана)
Потом меня подхватила Даря. Я была еле жива, и чувствовала себя почти как 01.12.04. Такое же пустое, зомбированное состояние.
Даря, как всегда, трещала без умолку:
"Вася - кадет...
...а он мне пишет...
...а я ему звоню...
...а он мне как сказал...
...ну я его и послала..."
Я, не слушая и не вникая, поддакивала.
В конце концов, мне вроде бы позвонил Андрэ, но сегодняшний праздник не шел у меня из головы.
Сегодняшний день поселил в моем сердце тревогу и боль. Меня всю трясло, и я никак не могла успокоиться.
Мысли мои спутались, разум был расслаблен, тело, напротив, сжато, будто пружина.
Что же мне делать?
Что делать?
Мне плохо.
Я не могу так!!!
P.S: И как я завтра буду сдавать зачёт?
В конце отчаянного дня я сотворила со своей стеной над кроватью приведённое ниже. Оно там осталось до сих пор.
А вот теперь, мне кажется, всё уже прошло. Нет такого безумия. Есть другое безумие, этой ситуации не касающееся. Я отчасти излечилась.
@музыка:
"Пикник" - "Фиолетово-чёрный"
@темы:
размышлизм,
реальность,
негатив,
[колледж],
взгляд назад
Фефёлка, я бы замкнулась на своих ощущениях, молчала бы либо поддакивала не слушая... Если бы ты знала меня лучше, чем Дарина, то поняла бы, что что-то не в порядке. Да и эту мою влюблённость вся наша группа обсуждала, наверное...
Так что ты бы почти наверняка догадалась, что это связано с Пименом. Не знаю, поняла бы ты точно причину...
А что бы ты попыталась сделать, это уже ты мне рассказывай.
quartusego, даже не знаю, чтобы я сделала. Трудно сказать... Я тогда была совсем другая.
"Шли годы. Бурь порыв мятежный
Рассеял прежние мечты,
И я забыл твой голос нежный,
Твои небесные черты..."
(А.С. Пушкин)