Ноосфера такая ноосфера: я сегодня днём задумалась о том, что ночь с 30 на 31 – последняя ночь, принадлежащая этому году, следующая будет уже в 2018-ом. И тут же вечером в Готэм.твитском чатике сказали приблизительно то же самое.
Время подводить итоги, но я даже не знаю, что бы сказать.

*собрав волю в кулак*
Этот год был... разным. В нём было много... много разного, да.
Мне перепало интересных командировок, участия в проектах; я и мои близкие живы и относительно здоровы; умерла бабушка по папиной линии, но это, простите, было предсказуемо.
Ладно.
Но последние два месяца выжали меня. Нет, всякое бывало. Но я же знаю, что для меня было центром эти годы.
И вот этого самого главного больше нет.
И да, конечно, всегда можно сказать, что только дураки хранят все яйца в одной корзине; что нельзя делать центром жизни что-то одно, тем более от тебя не зависящее, но...
Но я не умею иначе.
За это, кажется, я и поплатилась.
И это несправедливо, чёрт возьми! Так несправедливо и неправильно, что хочется кричать, но меня всё равно не поймут.
"В конце концов, для правильно организованного сознания, что есть смерть, как не новое интересное приключение?" – сказал Дамблдор Гарри Поттеру в конце первого тома.
Можно было бы относиться так ко всему, что кончается.
Но не тогда, когда ты влип в это по уши, отдавал все свои силы, жил и дышал этим делом.
И только ты пытаешься отладить баланс, говорить с человеком на его языке, использовать в общем-то его приёмы, как получаешь нихуёвого пинка.
Ну спасибо.

На фоне этого другие потери – так, потерьки: непонятно сливающиеся люди, ещё какие-то мелочи...
Ай, да шло бы оно лесом, если честно. У меня тут сплошной сонет №90, в сущности. Тот самый, который "уж если ты разлюбишь – так теперь...".

Да вообще странно выходит: можно быть доброй и искренней и получить ушат грязи. Можно быть злой *и тоже искренней, блэт, не получается у меня быть нечестной с людьми, которые близко стоят* – и тут начинается полный рандом.
Но быть злой не в моей природе! Что за фигня?
А вот так.

До конца года 20,5 15 часов. Хотелось бы верить, что больше поднасрать мне он не успеет, потому что больше – это насилие, травмы и смерти.