Пока все скупали телевизоры, боясь кризиса, а мы думали, не вложить ли нам наши сбережения в горсть жетонов метро и пару кило сахара, какой-то наш сосед сверху с адским грохотом выкинул телевизор. Тот с грохотом приземлился на козырёк как раз под нашим окном.
В результате у нас за окнами кто-то топтался - не то дворник, не то ещё кто-то из соседей захотел поживиться деталями.

***

Я порой просто не знаю, какие слова подобрать, чтобы купить своих любимых (Минздрав предупреждает: куренье - это яд! (с))

***

А вообще предыдущие два дня были прекрасны!
24-го мы поехали в театр, там, как оказалось, поменяли спектакль, мы зависли, а в правильный ли день приехали... Пока суть да дело, прошло почти полчаса, мы подумали-подумали - и ушли гулять. От Владимирской вышли к Невскому, сделали крюк до Маяковки и дальше, побродили дворами, сфотографировали ратушу, засняли на видео движущихся оленей в витрине и даже зашли в армянскую церковь Св. Екатерины. Долго блуждали по Дому Книги, потом свернули на Мойку, посидели в "Сеновале", оттуда уже после десяти прогулялись до Главпочтамта, рассмотрели нулевую версту, минут 15 помёрзли в ожидании 252а, поняли, что ничего нам не светит, и через Адмиралтейскую заполночь приехали домой. Так прошёл Сочельник.

25-го Тардис растолкала меня пораньше, я отвезла папку с практикой, печатями и подписями в Культуру, на обратном пути подхватила Тишину, и мы втроём уехали в Мегу Парнас. Вот там мы прошлись по всем магазинам, это был форменный беспредел, да...
Под конец наших приключений мы увидели у сцены Деда Мороза и Снегурочку.
- Жаль, что я так стремительно ощутила себя взрослой, - вздохнула я. - Вот сейчас бы выйти, спеть что-нибудь...
- Так пойдём. Мне тебя за ручку отвести? - уточнила Тардис. - Вот, мол, девочка, хочет Дедушке стишок рассказать.
- Ага. "Кто скажет, что это мальчик - пусть первым бросит в меня камень". Пойдём.

***

В прошлый раз варила щи с соевым мясом, не рассчитала объёма кастрюли, пришлось достать 3,5-литровый жбан и перелить суп туда. Кстати, он оказался таким вкусным, что был сожран за вечер и день.
В этот раз, не повторяя ошибок прошлого, начала варить сразу в 3,5-литровом жбане. Но готовка на Маланьину свадьбу - наше всё, пришлось извлекать из шкафа ещё бОльшую кастрюлю и доваривать щи в ней.
В следующий раз стоит учесть, что больше этой стальной кастрюли у нас, кажется, ничего нет. Даже железного ведра.