В понедельник я была никакая.
Во вторник отпраздновали Славкин день рождения. Приехала я в родовое гнездо, заказала в Сакуре пиццу, Свиные ушки и аж пять роллов, вышло меньше тысячи. Все были сыты и рады.
Телефон в среду сдала в сервис по гарантии. Чувствую, можно с ним попрощаться, ибо сервис московский, срок выполнения работ - минимум 45 дней. Зато побегала по Петроградке под дождём. Впрочем, простуженность и дырявые ботинки мешали этому радоваться, как и темп пробежки - "успеть, успеть, не успеваю!".
Получила зарплату на подработке - тот ещё квест дважды в месяц.
Мой новенький плед - а без него никак, дубак же - который я принесла, два дня попользовалась, а потом на десять дней заболела, куда-то пропал. Написала перед самым уходом письмо. Если это потеря - то невеликая по цене, но досадная, ибо местные пледы засаленные, противно накидывать поверх футболки с коротким рукавом на голые руки, если уж заботливо притащила для себя свой.
Вчера имела выходной вечер. Вместо отдыха валялась в кровати прямо в одежде и депрессила. Потом прибирались с Тардис. Мне осталась заначка неразобранного на какой-то из следующих вечеров посвободнее.
Встретила в ИТМО человека с подработки, очень удивилась. Вообще она вездесуща, эта подработка, всё сплетает коварно широкую паутину. Я встретила там человека из довольно далёкого, почти десятилетней давности прошлого человека. Было неприятно, но я почти смирилась.
Автобус по утрам ходит как часы. Вот если бы он и в сентябре так ходил и не застревал по пути в пробках - было бы зашибись.
Утром видела на рынке у работы такие же красные мокасины, как у дежурного ангела Павла, может, чуть поярче. Кстати, "Дежурного ангела" как раз сейчас мы и смотрим.

Когда работаешь вроде бы на пятидневке, не слишком приятно думать в пятницу: "Сегодня пятница. Это значит, что на этой неделе осталось работать два дня. А может, и все три. И тогда потом следующая неделя, без перерыва и отдыха. Получится рабочая двенадцатидневка".
Тяжело. Не злите меня, ок?