Сафрончик только что рассказала - запись с её слов:
- Мне приснилось, что Маша гуляла по болоту и целовала лягушек. И толку всё не было, и Маша недовольно говорила: "Вот, уже сто двадцать пятая...". В итоге лягушки разбегались с криками "только не это!!!". И помада у Маши была, то ли Эйвон, то ли Орифлейм, она её тестировала, кажется.
Потом там были мужики, которые прыгали в обрыв. Я ходила и наблюдала за этим, а Марина писала про что-то диссертацию. Наверное, про помаду и лягушек.
Потом приехал рокер на мотоцикле, брутальный, волосатый, лет 45, Маша с ним чего-то покурила, выпила кофейку и уехала на мотоцикле с ним.
Потом рассказывала, что он странный, но милый, периодически начинает выть, чесать лапой за ухом, есть сырое мясо... А ещё задавалась вопросом, какие могут быть дети и с какого возраста они начнут курить.
И называла она его "мой дорогой Вольф", а тот поскуливал так нежно.
И ещё называла его "Хоббит", потому что он всё обещал ей показать какое-то колечко. После свадьбы. Маша всё гадала, где он его прячет.
У него был красивый рокерский ошейник. С бриллиантом.
Машу рокер называл "Красной шапочкой" - из-за красной помады и красных ногтей.
А потом весь коллектив библиотеки торговал просроченным мясом, которое поставлял этот рокер. Маша писала слоганы в духе "Если муха села на мясо - это не значит, что мясо плохое, это значит, что оно высший сорт!!!". Марина продавала, потому что у неё самый приличный вид, а я ходила со шваброй, поддерживала порядок.
И это всего лишь компресс из водки против флюса перед сном!
Сны обо мне.
quartego
| вторник, 22 апреля 2014