X сессия с 6 мая (вт) по 30 мая (пт) 2013.СРОЧНО: почитать материал по теме
«Взаимодействие информационных ресурсов библиотеки с информационными ресурсами вуза», определиться с Грузовой и с Е.Г.
Электронные ресурсы вузовской библиотеки в контексте опыта взаимодействия1. Библиотечный менеджмент - 27.05.
• семинар, устно: "Адвокат дьявола" - к 21.05,
• ЗАЧЁТ.2. Правоведение:
• ЗАЧЁТ по вопросам (см. папку, источники 2010-х).3. Лингвистические средства БИ технологий - 20.05.•
вопросы по лекциям,Вопросы по лекциям:
1. Информационные технологии
2. Библиотечные технологии
3. Лингвистические средства
4. Структура лингвистических средств
5. Функции лингвистических средств
6. Информационно-поисковые языки (ИПЯ)
7. Требования к ИПЯ
8. Структура ИПЯ
9. Классификация ИПЯ,• ЗАЧЁТ.
4. Основы пед. мастерства - 22.05.
• рецензия,
• сказкодидактика,
• ЗАЧЁТ • (1 вопрос с планом и списком - на осень).
5. Методика преподавания БИ дисциплин:
• реферат 13-15 стр.,
• вопросы,Вопросы к зачёту по МПБИД (можно пользоваться конспектом):
1. Возникновение и развитие библиотечного образования в дореволюционный период
2. Цель, задачи и содержание курса МПБИД
3. Деятельность библиотечных курсов при Народном университете им. Шанявского
4. Роль Л. Б. Хавкиной в становлении и развитии библиотечного образования
5. Основные понятия курса: образование, воспитание, обучение
6. Развитие системы библиотечного образования в послереволюционный период
7. Современное состояние и актуальные проблемы среднего БИО
8. Формы организации учебной деятельности и их классификация
9. Современное состояние и актуальные проблемы высшего БИО
10. Теоретическое обучение БИД
11. Современное состояние дополнительного БИО
12. Практическое обучение БИД
13. Система непрерывного БИО
• ЗАЧЁТ.6. Инф. ресурсы художественной культуры - 19.05.
• контрольная,
• ЗАЧЁТ (по практическим и контрольной).7. Специализация - 29.05.• к диплому: введение, титульный лист, список литературы,
• контрольная: 2-3 ключевых понятия из диплома, терминологический анализ, таблица «Автор/источник – определение». Около 10 вариантов, выбрать и обосновать наиболее подходящее.
• ЗАЧЁТ.