Один из самых счастливых моментов сегодня - как ни странно, утром.
Еду в трамвае. В наушниках - "One day more" по кругу, в руках - ноты, я едва успеваю их листать, отслеживая голоса.
Веду голос Жавера. В предпоследних строках есть два такта, когда в записи его отводят на второй план настолько, что почти не слышно, а в нотах всё прописано.
I will join these people's heroes
I will follow where they go
I will know their little secrets,
I will know the things they know.
One more day to revolution
We will nip it in the bud - эти строчки глушат.
We'll be ready for these schoolboys.
Tomorrow is the judgement day
А ещё - открытие - в конце перед замедлением есть полтакта, где поют только Вальжан и Жавер. Из всей той массы народу, из всей огромной толпы, включая "друзей Азбуки", поделённой на две части и четыре голоса, Тенардье, Мариуса с Козеттой, Эпонину - из всего каста поют только Жавер и Вальжан. Строчку "Tomorrow is the judgement day" они поют вдвоём и только вдвоём.
Шипперы, ау?
При этом все, кто смотрел фильм, наверняка помнят, какие разные у Хью и Рассела голоса, звукоизвлечение, резонаторы... Так вот на этой строчке приходится здорово напрягаться, чтобы услышать именно Рассела, голос Хью легче воспринимается, я бы сказала. Более того, без нот я бы не сказала по поводу это строки точно, кто там поёт. Вот теперь прислушалась и отлично слышу Жавера.
О, Кроу, какая глотка, какое резонирование звука! Восторг! У Джекмана более классический вариант и голоса, и резонирования, что ли, а вот в голос Кроу надо было вслушаться и привыкнуть. Замечательный!
Счастливый момент сегодня.
quartego
| вторник, 09 апреля 2013