Если бы моя жизнь была фильмом или аниме, то саундрек был бы таким:
1. Открываем плеер
2. Включаем перемешивание, play. Далее - next. На каждый вопрос, указанный ниже, ответом будет выпавшая песня.
3. Не жульничать!
Опенинг: "Океан Эльзи" - "Бiльше для нас". Хороший такой опенинг, эпичный и тревожный. И пралюбоффь - на это стоит обратить отдельное внимание.
Пробуждение: "Мельница" - "Сэр Джон Бэксворд". Под это вернее было бы засыпать.
Первый день в школе: "Пикник" - "Там на самом на краю земли". Без комментариев.
Влюбленность: Ваенга - "Шопен". Внимание: несчастливая невзаимная влюблённость прописана в каноне и в саундтреке.
Сражения: "АнтитiлА" - "Ледi". Не так хорошо знаю её, но у этой группы каждая вторая песня подходит под сражения.
Неприятности: к/ф "Служебный роман" - "Моей душе покоя нет". Вот! Опять! Неприятности связаны с излишней рефлексией и поиском любви!
Выпускной: "Мельница" - "Княже". Ага. "Покачу клубочек по мхам, по пням, да по корням, по теням лесным и сама пойду за ним".
Жизнь прекрасна: Никитины - "Людей теряют только раз". Своеобразный выбор, но когда я запоем слушала Никитиных - реально были одни из самых лучших моих времён.
Душевные страдания: Сурганова - "Энергетический вампир". Ага. "Я спокойна как смерть, холод дышит в лицо, я бикфордов шнур у обрыва. Поднесите свечу - и я вам пропою песню последнего взрыва!"
Погоня: Амирамов - "Молодая". Не поняла, кто там за кем гоняется, но, кажется, это в моём духе.
Ретроспектива: Vera Lynn - "A Nightingale sang in Berkely Squere". Я так понимаю, ключевое здесь именно "ретро".
Снова вместе: "Notre-Dame de Paris" - "Le Pape des fous". Квазимодо спрашивает Эсмеральду, полюбит ли она его, и вопрос повисает в воздухе...
Финальная битва: "Notre-Dame de Paris" - "Tentative d'enlevement". "Попытка нападения" - тонко и в тему, ага.
Сцена смерти: Богушевская - "Ангел моей печали". Несмотря на название, смерть моя будет весёленькой!
Похоронная песня: Сурганова - "Солнце погасло". Какая смерть - такая и похоронная процессия, честное слово! Я даже вижу, как несущие гроб в конце каждой строки семенят три шага назад.
Эндинг: Богушевская - "Не для нас (минусовка)". Я в шоке от своего телефона, честное слово! Такая перекличка! Опенинг - "Больше для нас", эндинг - "Не для нас". Чувствуете?