Это ужасно. Я хоть и знала, о чём будет серия, хоть и понимаю головой, что в итоге всё должно стать хорошо, но сердце заходится.
Тяжелейшее зрелище - выпавшая из руки мёртвого Доктора звуковая отвёртка, помертвевшая ТАРДИС, Роза, выбирающаяся из параллельной реальности, чтобы спасти мир и Доктора, погибший Торчвуд, сгоревшее небо... И Донна, Донна. Донна, пережившая смерть.
Ужасно.
Чёрт, сердце так и продолжает заходиться. Кажется, дальше будут страшнейшие две серии.
4.12. Украденная Земля и 4.13. Конец путешествия.
А-а-а, "Торчвуд", любимый "Торчвуд" ещё с Йанто в "Докторе" - бальзам на душу!!! И Роза с базукой - да! Только безумно жаль, что её никто не слышит. Ну почему-у-у-у?
Значит, Десятый и Донна - это судьба? Вообще интересный поворот!
Цитаты.
Конец 13-ой серии для Розы - это какой-то разрыв между-между. Впрочем, она получила свою награду, о которой никто, даже она сама, не мог мечтать. Хотя, конечно, подарок не без недостатков.
Для Донны - падение в пропасть, и не одно. И не два. И это просто очень дорогая цена за то, чтобы на пару часов побыть Тайм-леди и немножко Доктором. А может, и не очень дорогая, а просто соответствующая. Больнее всего видеть её жужжание по телефону после всего того, что было с ней, когда она была с Доктором.
Для Десятого... И для Десятого это сильнейшее падение. Это как после праздника, которого ждёшь-ждёшь, а потом всё проходит, гости расходятся, а ты остался вроде как и с подарками, и уже не шумно и не тесно - но праздник прошёл, и ты один.
4.14. Следующий Доктор.
Нипонел. О_О Какой такой следующий Доктор?
Ы-ы-ы, Десятый так смешно свистит, подражая звуку отвёртки. Прелесть!
Красивые моменты - ТАРДИС, припаркованная в заснеженной подворотне, и признание Десятого о том, что уходящие спутники разбивают ему сердце.
4.15. Планета Мёртвых.
Ага, а вот отсюда "сицилийский папа"! И пустыня отсюда же.
Вообще серию с летучим автобусом так и хочется подсунуть маме в качестве вариации на тему "Назад в будущее".
А ещё я бы не стала брать с собой Кристину даже не потому, что больно связываться со спутниками, а собственно из-за самой тёмной личности этой девицы.
4.16. Воды Марса.
Крайне удачная отрисовка монстроидов, жуть кошмарная... Да и в принципе серия-страшилка за счёт именно отрисовки. Я бы сказала - самая жуткая, но самой жуткой, пожалуй, я всё равно буду считать "Поверни налево" за тоскливую безвыходность.
Хотя... Хотя и здесь тоски и заигрываний со временем хватает.
Десятый шокирует. Кажется, с горя и от одиночества он сошёл с ума, творит что-то непонятное, несчастный.
4.17-4.18. Конец Времени, части 1 и 2.
Люси Саксон, такая скромная овечка, серая мышка, бледная немочь - и абсолютно неясно, что у неё на уме.
Прекрасно. У нас есть два Повелителя Времени: свихнувшийся интеллигент в длинном коричневом плаще и сумасшедший неутолимо голодный блондин в чёрной толстовке, обладающий рядом физических суперспособностей и странностей, король трущоб. Блондинчик, любящий мясо.
Пока Мастера пакуют в смирительную рубашку, он улыбается. Улыбается удивительно - и с вызовом, и немного мягко. Блондин в смирительной рубашке и в красном ошейнике - это как сразу пара-тройка фетишей,
- Отсчёт 50 секунд.
- Для чего?
- О, тебе это понравится!
Вообще феерично. Галлифрей спасается, Доктор вынужден взяться за оружие - все дела.
И прощальные аккорды - появиться здесь и там, сделать доброе дело всем и каждому. Прощание. Запрыгнул в 2005 год, увидел ещё незнакомую Розу, последние шаги, попытка дойти или доползти до Тардис, колыбельная удов, давшая последний глоток сил... И всё это - Тэнни, Десятый.
- Я не хочу уходить.
Десятый стал культовым, он казался самым трогательным - и вот перед нами Одиннадцатый. Всё, кончилась эпоха. Десятый куда-то ушёл, а я ухожу спать. Доброго утра, ребята.