2.9. Кошмар. Можно только посочувствовать Гвэн. Нет, ну по закону жанра красивому плохому парню Джеку полагается большая и страшная базука, из которой каннибал-перевёртыш размазан всмятку, уляпав всё вокруг, в том числе и жениха, и всё же заберемененть от пришельца непонятной дрянью, да ещё и накануне свадьбы, появиться с животом, платье не налезает... Кошмар.
Кстати, девушка-перевёртыш была очень даже ничего даже в моменты обращения - красивая страшная игрушка. А уж превращение в Джека... Вспомнился Заяц-оборотень из "Ну, погоди", серии-страшилки.
И пара занятных психологизмов: каково Оуэну было стрелять в капитана сущность, имеющую обличье капитана? И каково было тому же Оуэну, когда даже сущности он не нужен в силу своей мёртвости?
Диалог.

2.10. Сколько ж можно? И даже иллюзионисту не нужен бедняга Оуэн! Кому вообще он теперь нужен? Только если Торчвуду - живой мертвец, на которого не реагируют датчики тепла, и даже нечисть воспринимает его как пустышку. Бедный-бедный-бедный Оуэн.

2.11. Мудрая мысль - иной раз неведение даёт надежду, а знание оказывается слишком пугающим.
Джек/Йанто - это да, но они всё-таки такие странные...

2.12. Фэмслэш? Между девушками XIX, что ли, столетия?
А, я так понимаю, это экскурс в начало работы Джека в Торчвуде-3.
Тошико - бедняга. Всё, что было с ней - на порядок страшнее истории с Джеком. Тоже мне "тыщу с хреном смертей назад"! Значит, несчастная девочка, шантажируемая какой-то конторой, девочка, у которой отобрали мать, пережившая заключение, обвинения в расхищении государственных тайн... Пять лет.
Йанто. Идеальный секретарь - кофе на пристани, бесконечные разговоры про нравящиеся пальтишки-костюмчики и тактильные контакты.
Два диалога.
Оуэн и его возлюбленная Кэтти с болезнью Альцгеймера. Божебоже, несчастные люди. Внеземное существо в мозге любимой, смерть. Несчастье. Бедный Оуэн. Мне просто нечего сказать больше.