Спустя месяц и три дня после Катаришки.
Айрис-Айрис, девочка моя, может, я любила тебя больше, чем твою пугливую сестричку? Ты была более общительной, более ручной, более сильной и яркой, если всмотреться... Две такие одинаковые крысы, различимые лишь по полоске на животе. И по твоим погрызенным в детстве ушкам. И по характеру. Те, кто плохо знал вас, очень удивлялись тому, как я узнавала, кто из вас где.
Ты болела, я не знала, что можно сделать с такой страшной болячкой. Вас с Катаришкой доставала малышня, и я отселила вас в небольшую клетку. Ты пережила уход своей сестры, ты пыталась согреть её тело - не смогла.
Зато ты пару раз умудрялась вышибать люк и, несмотря на опухоли, выбираться из клетки, перелезать на шкаф, и разгуливать по нему, копаясь в горшках и объедая хлорофитум. Ему-то что, а тебе - радость.
Я так надеялась, что ты поживёшь ещё, когда смогла откормить тебя, отощавшую из-за борьбы с малышнёй, радовалась твоей прибавке в весе, но болезнь взяла своё.
Счастливого пути на Радугу, Айри! Найди там свою сестричку Катари, не забудь. Пусть там тебе будет лучше, чем было здесь
Айрис ушла на Радугу вслед за сестрёнкой.
quartego
| среда, 26 октября 2011