Итак, сидела я вчера над эссе по литературе, сидела... Писалось плохо, слова и мысли шли как-то очень коряво. Я честно домучилась до трёх, постоянно на всё отвлекаясь, и, наконец, в начале четвёртого решила лечь - вставать-то в семь.
В итоге где-то в половину шестого утра я просыпаюсь (!) от дикого душераздирающего крысиного вопля. Поразительно, учитывая, что обычно меня и выстрелом из пушки, и пинками не добудиться. Я спросонья почему-то подумала, что это Айрис опять выломала дверцу, вылезла, несмотря на все свои болячки, а потом сверзилась с клетки. Впрочем, вряд ли бы она так вскрикнула - Айрис гораздо более молчалива.
В общем, я подскочила, включила бра над головой и бросилась выяснять, что произошло. Судя по всему, это малышня не то играла, не то дралась. Я слепила веки обратно, наощупь добралась до кровати и рухнула спать дальше, даже не выключив лампочку.
В начале восьмого моё состояние было ужасным, ясен пень.
Обычно я характеризую его традиционной фразой: "Лучше бы я сдохла!". Но в этот раз в мозгу откуда-то нарисовалась отличная ответная мыслефраза - в противовес основной:
"Умрете? Правильно! Какой простой исход!
Помрешь - и кончено: ни горя. ни забот.
Тут все начнут жалеть, оплакивать все станут...
Тьфу! Вас послушаешь - так, право, уши вянут."
Сегодня эта фраза дала мне сил прожить непростой день. Я очень этому рада.
Предыдущая ночка и утречко.
quartego
| вторник, 25 октября 2011