Вчера.Вчера с утра зашёл на работе разговор за чаем - у кого какие дисконтные карточки есть. Коллектив у нас дружный, если есть необходимость - всегда можно поделиться полезным.
- У меня карточка из "О'Кея" есть, - сказала я. - Жаль вот только, что у них каталогов пока не напечатали, а то я могла бы прихватить на работу.
- А Вам их в ящик не бросают? - спросила начальница.
- Не-а.
Вечером того же дня - звонок на мобильный:
- Маша, здравствуйте! Узнали?
- Конечно же, узнала. Добрый вечер!
- У меня есть каталог "Икеи", хотите - привезу Вам?
Начальница перепутала слегка названия - но какая забота! Поразительно!
Вежливо отказалась, поблагодарила и совершенно искренне сказала напоследок:
- Вы так заботливы!
Сегодня.Сегодня за вечерним чаем общалась с Г.Н. (сестрой начальницы) по поводу мобильника: как добавлять к номеру сигнал, картинку. Проверяли, звонили. Номер Г.Н. не был записан в телефоне, я решила его сохранить. Г.Н. весело командует:
- Записывай: "тётя Галя"!
Я, естественно, развеселилась:
- У меня на работе уже есть здесь "тётя Лена", и будет ещё "тётя Галя"! - и, бросив беглый взгляд на начальницу, добавила: - Ну, если Вы будете "тётей Галей", то Л.Н. должна быть "мамой Людой"? - Л.Н., кстати, тоже улыбнулась.
Вот такие у меня хорошие люди в начальниках!