В интро - Бетт встречается с Кэндес на стоянке, пересаживается в её машину. На лице Бетт страдание, она просит:
- Отвези меня куда-нибудь!
Очень-очень много букв.Дженни и Робин, проснувшись в одной постели, обсуждают, что вечером у каждой из них свидания, а потом продолжают заниматься любовью. Тим сквозь мутное стекло видит их, молча кидает газету под дверь и уходит.
Кэндес отвозит Бетт в какой-то загородный мотельчик. Когда на рецепшне Бетт достаёт кредитную карту, Кэндес по-хозяйски останавливает её: "Стой. Ты же не хочешь выдать себя кредиткой?" и сама оплачивает номер наличкой. Пока они поднимаются по лестнице, именно Бетт берёт Кэндес за руку, именно она становится инициатором первого поцелуя, в номер они уже вваливаются, не в силах расцепиться. Очевидно, что крышу снесло в первую очередь у Бетт. Когда они добираются до кровати, Кэндес резко толкает Бетт *не видя лица, можно толковать этот жест несколько иначе*, седлает её бёдра и несколько секунд спустя ловит Бетт за руки, прижимает их к кровати, отстраняется, когда Бетт тянется её целовать: "Невозможно всё контролировать!". Создаётся впечатление, что Бетт счастлива ещё и оттого, что исполняет непривычную для себя роль ведомой.
А Тина тем временем занимается благоустройством кухни для сирот. Она понимает, что ей необходим плотник, и решает позвать на подмогу Кэндес.
Шейн любуется на будущий свой салон красоты, на вывески "Shane" в витрине. Приезжает Стив, спрашивает, нравится ли ей всё это. Шейн в восхищении, а Стив вдруг нападает на неё со словами: "Какого хрена ты это сделала? Когда у тебя с кем-то бизнес, не стоит вступать с членом семьи этого человека в сексуальные отношения... Шерри просто в бешенстве, она готова порвать тебя на куски. Она не хочет, чтобы наша девочка стала лесбиянкой!". Шейн на полуслове бросается к особняку Шерри, но вместо неё прибегает Клио, садится в машину:
- Привет. Слушай, я хотела, чтоб ты знала: мои родители в бешенстве...
- Клио, выйди из машины, чёрт возьми!
- Я не понимаю, почему, но наши с тобой отношения вывели их из себя...
- Клио, Клио, между нами ничего нет!
- Что? Боже, Шейн!
- И никогда ничего не было, я же тебе сказала, что люблю другую!
- Я никогда тебя с ней не видела! Кто она?
- Всё очень сложно! Ты никогда её не увидишь!
- Я тебя люблю, ясно? А она - нет! Она никогда не бросит всё, чтобы быть с тобой, Шейн! Мне нужна дисциплина, а это - не дисциплина! Ты понимаешь, о чём я, понимаешь, в чём проблема?..
Шерри не хочет видеть Шейн:
- Убирайся! Убирайся!!! Я увожу Клио в Париж, я хочу, чтобы ты убиралась отсюда! Я не хочу тебя больше видеть!!!
- Слушай, послушай, выслушай меня! Я ничего не сделала, ясно? Она врёт! Богом клянусь, ничего не было!!! Я бы никогда так с тобой не поступила! Ты хоть знаешь, как много для меня значишь? Я клянусь... - и ведь на этом инцедент мог бы быть исчерпан, но Клио видит, как Шейн и Шерри рыдают друг у друга в в объятьях, и всё понимает. Она убегает, Шерри бросается за ней.
Тим заходит к Дженни и напоминает ей о необходимости развестись.
У Даны умер любимый кот, она в трауре. Приходит Элис, как может, утешает Дану, предлагает организовать похороны, гробик - всё по-человечески.
К Бетт на работу заглядывает Кит и Айвен *о, этот/эта Айвен с вечными элвисовскими начёсами! Какой выверенный стиль!*, привозят её еду из любимого ресторанчика.
Тина привозит Кэндес на объект:
- Спасибо, что пришла. Думаю, ты догадываешься, о чём я хочу с тобой поговорить.
- Нет, не уверена.
- Как видишь, мы пытаемся навести тут порядок, и нам нужна помощь. У нас немного денег, но это очень важный проект. Мы делаем это для детей, им тут очень нравится.
- Для детей - всё что угодно!!!
Надо видеть, как на протяжении этого разговора меняется лицо Кэндес: она опасается, что речь пойдёт об их с Бетт отношениях, но когда оказывается, что дело исключительно в проекте столовой, она улыбается с таким облегчением, что едва не выдаёт себя.
Бетт объясняет Кит, что Айвен влюблена в неё, несмотря на то, что Кит этого не видит, не понимает и не хочет в это верить. Кит упирается, не желая признавать ничего, она считает себя убеждённой натуралкой.
Свидание Джима и Дженни проходит в океанариуме, они разглядывают рыб и болтают за жизнь. Джим снова говорит о происхождении Дженни, для него важно, что она еврейка. Затем Джим приводит Дженни в свой рабочий кабинет, одна стена которого также является аквариумом, в котором живут тюлени. Дженни сама провоцирует Джима на быстрый перепих, а потом плачет у него на плече.
Вечер в доме Даны. Тина и Элис обсуждают странный вид кота, который некоторое время полежал в морозилке. Шейн названивает Шерри, та не берёт трубку. Кит и Айвен тоже приехали. Бетт дарит Дане подарок, который готовила на Рождество - портрет кота. Все выражают соболезнования Дане. Марина разливает вино за помин кошачьей души. Дана со слезами на глазах благодарит подруг, поддерживающих её в трудную минуту, и с улыбкой сообщает, что они с Тони обручились. Все в шоке.
Дома Бетт ругается с Тиной, считая, что жена эксплуатирует любовницу. Тина не знает подоплёки, и поэтому просто считает Бетт эгоисткой.
Шейн ночует в машине у ворот дома Шерри, её отгоняют полицейские. Шейн вынуждена отъехать.
Утром Тина раздражённо громыхает посудой. Бетт просит прощения, ссылается на то, что в связи с организацией выставки нервы на пределе, Тина говорит, что приняла её извинения, и уносится по делам. Бетт продолжает пребывать в растрёпанных чувствах.
Дженни просыпается в одной постели с Джимом, они вдвоём рассуждают, какая всё-таки ориентация у Дженни.
Айвен в "Планете" заказывает Кит кофе, угадывая её вкус, смотрит влюблёнными глазами ("Ничего, ничего тебя не испортит! Ничего!") . Кит понимает, что надо объясниться. Она говорит, что уже почти 50 лет своей жизни она натуралка, и она не может предложить ничего в ответ. Айвен предлагает не торопиться с выводами.
Тим вваливается к Дженни и закатывает скандал. На ночь с Робин он не реагировал так остро.
Бетт на работе находит в напряжённом графике окошко минут в сорок, чтобы уединиться в своём кабинете с Кэндес. *чем вообще Кэндес так увлекла Бетт? Тем, что она мулатка?*
Дженни в ожидании Джима пишет о своей жизни. Приезжает Джим, и они собираются на выставку "Провокация".
Бетт в душе от вымотанности, от усталости сползает по стене. На фоне белоснежной кафельной стены она кажется ангелом, которому оборвали крылья. Тина находит её едва ли не сидящей на полу, заворачивает в полотенце, целует, успокаивает, обещает, что всё будет хорошо, что надо продержаться ещё один вечер, а потом можно будет хоть развалиться на кусочки. Бетт смотрит на неё больным взглядом и просит сделать ещё одну попытку завести ребёнка. Тина обещает, что сделает это через пару месяцев.
Кит идёт на выставку с Айвен. Айвен появляется на пороге номера с большим букетом, с усиками и бородкой, и вполне может сойти за симпатичного молодого человека.
"Провокация".
На Бетт с Тиной налетают корреспонденты.
Дженни и Джим встречают Тима с Триш, и Тим во всеуслышанье сообщает, что Дженни - лесбиянка. *"Ты говорила, что влюбилась в женщину, и что сейчас спишь с другой женщиной, но ты не говорила, что ты лесбиянка!" - если это была шутка, оно ещё понятно, но если это было сказано всерьёз, то Задорнов прав насчёт степени развития некоторых америкосов.*
Дана и Тони выглядят очень похоже. Элис бесится и за спиной у сладкой парочки предполагает, что это именно Тони отравила кота, потому что ревновала. Над ней все смеются.
Шейн видит Шерри, но не успевает подойти - дорогу ей преграждает Стив и говорит, что если она приблизится к его жене или дочери, то не сможет выйти на улицу без риска для своей жизни.
Робин случайно сталкивается с Дженни и Джимом, и тут рядом с Робин возникает Марина. Дженни моментально сникает и просит Джима уйти.
Шейн находит Шерри в зеркальном лабиринте и признаётся, что впервые в жизни поверила в любовь. Она едва сдерживает слёзы. Шерри отвечает, что за эти дни чувствовала себя более живой, чем последние 20 лет жизни, но она не готова бросить мужа, ребёнка, дома и поездки в Париж ради помощницы парикмахеру, у которой даже своего угла нет.
Кит и Айвен, уходя с вечеринки, просят Тину передать Бетт благодарность за вечер. Тина начинает высматривать Бетт и видит её общающейся с Кэндес. Бетт стоит слишком близко, касается одежды Кэндиз, уходя, берёт её за руку. Тина всё понимает и уходит с выставки.
На стоянке Айвен надевает шляпу и исполняет для Кит песню "I'm your man". *песня, кстати, идеально подходит под ситуацию.*
Дженни и Джим возвращаются домой и обнаруживают там Робин. Её впустил Тим. Робин просит прощения за то, что она не знала, что это была та самая Марина. Оказывается, что пока она тут была, звонила Марина и оставила сообщение на автоответчике: "Дженни, это Марина. Извини меня за то, что я пришла с Робин на выставку. Мне кажется, что я люблю тебя... знаю, что люблю. и я готова на всё, чтобы получить ещё один шанс". Джим и Робин чувствуют себя лишними, помня, как Дженни любила Марину, но Дженни просит их остаться, и весь вечер они втроём пьют, играют в кости и разговаривают.
Бетт возвращается домой после выставки. Она на ходу снимает пиджак и вдруг замечает, что Тина в том же самом платье сидит на диване и молча смотрит на неё. Поймав взгляд Бетт она встаёт ей навстречу:
- Я всё знаю. Я видела вас.
Бетт подходит, хочет обнять, но Тина с силой отталкивает её. Бетт ещё не догадывается о масштабах крушения:
- Прости...
Лицо Тины от этого "Прости..." превращается в гримасу боли и обиды; пятисекундная пауза - и она залепляет Бетт такую оплеуху, что та хватается за щёку, но ещё пытается что-то исправить:
- Я люблю тебя... - Бетт снова тянется обнять.
- Пошла ты!!! Пошла ты!!! Ненавижу тебя!!! Сука!!! Предательница!!! Я тебя видеть не могу!!! - Тина отбивается от её рук, но больше колошматит руками по воздуху, и Бетт удаётся развернуть её и завалить на кровать.
- Прекрати...
- Да пошла ты!!!
- Я люблю тебя, люблю, люблю! Я тебя люблю! Прости! - Бетт вжимает её в кровать своим телом, удерживает руки, целует шею, плечи...
- Пошла ты!!!
- Ты должна мне верить! - Бетт расстёгивает платье, целует спину, запускает руки между телом и тканью. - Я люблю тебя, Тина!
- Нет, прекрати!!!
- Извини меня! Я люблю тебя!
- Нет!!! Прекрати!!! - почти животный крик. Эрос и агрессия так близки, и от любви до ненависти один шаг. - Прекрати!!! Перестань!!! Пошла ты!!! Сволочь!!! Как ты могла? Сволочь!!! Ненавижу тебя!!! Пошла ты!!! Пошла ты, понятно? - но непонятным образом драка переходит в секс.
Элис появляется на пороге дома Даны в четыре утра, хочет поговорить. Она просит Дану не жениться на Тони и целует её.
Шейн с грустью смотрит на ободранную рекламу в витрине своего несостоявшегося салона.
Элис возвращается домой и видит Тину. Та просится недолго пожить у Элис. Но вопрос: "Что случилось? Что произошло?" Тина молча встаёт, берёт маркер, на огромной схеме Элис тянет ещё одну ниточку от имени "Бетт" и, скрипя маркером, из последних сил пишет "Кэндес".
Элис обнимает её и утешает.
Вот такой безнадёгой заканчивается первый сезон.
"The L-word", серия 1.14, заключительная.
В интро - Бетт встречается с Кэндес на стоянке, пересаживается в её машину. На лице Бетт страдание, она просит:
- Отвези меня куда-нибудь!
Очень-очень много букв.
Вот такой безнадёгой заканчивается первый сезон.
- Отвези меня куда-нибудь!
Очень-очень много букв.
Вот такой безнадёгой заканчивается первый сезон.