... прошла удачно.
Думала, что всё перезабуду, но всё или почти всё подзабытое вспомнила.
Народу прилично, но это ещё не максимум, говорят коллеги. Обычно самая бешеная нагрузка - сентябрь и начало октября. Дальше будет спокойнее.
В начале недели пробовала перерегистрировать группы, поняла, что опасаюсь напортачить, особенно если перерегистрация идёт параллельно с работой на абонементе. Но принцип перерегистации усвоила.
К четвергу разобралась на практике с
механизмом продления книг при переходе на следующий курс:
Подробная инструкция.1. Студент приносит книги и методички.
2. В читательском на остальных абонементах должны стоять штампы "Рассчитался".
3. Методички сверяются по списку, книги - по инвентарным номерам.
Далее возможны варианты:
4а. Если студент принес для продления ВСЮ литературу, он по новой пишет на книжных формулярах число, номер читательского, подпись; методички переписываются на новый вкладыш с пометкой "10/11" - старый вкладыш уничтожается.
5а. Выписывается справка на продление студенческого; о справке делается пометка на кармане.
6аа. Если группу перерегистрировали - на читательском исправляется номер группы, внутри ставится "10/11", подпись и штамп абонемента; читательский вкладывется в формуляр.
6аб. Если группу не перерегистрировали - читательский без исправлений вкладывается в формуляр.
или
4б. Если студент принёс НЕ ВСЮ литературу, он по новой пишет на формулярах принесённых книг число, номер читательского, подпись - эти формуляры обёртываются полоской бумаги с пометкой "10/11" и вкладываются в формуляр назад; принесённые методички переписываются на новый вкладыш с пометкой "10/11" - в старом вычёркиваются продлённые методички. Старый вкладыш ставится вперёд, новый - назад.
5б. Студент приносит непродлённую литературу, и всё начинается сначала.
Порядок расположения в читательском формуляре:
1. Карточка "Рассчитаться".
2. Вкладыш с методичками "09/10".
3. Формуляры непродлённых книг.
4. Вкладыш с методичками "10/11".
5. Формуляры продлённых книг.В связи с необходимостью сдачи литературы для перевода на следующий курс резко возросло количество студентов, уверяющих нас: "Я сдавал(а) эту методичку, у меня её нет!!!". Я уже привыкла, пожалуй, тем более, что драться пока никто не полез и, надеюсь, этого не будет.
Эта пятница была хороша тем, что большинство студентов - 70-80% - здоровались и говорили "Спасибо!". Приятно.
За эту неделю меня успели назвать "мальчиком", "пареньком" и "пацанёнком", но особенно меня порадовало задумчивое "... что-то в тебе есть от Сургановой...". Зато начальница, как будто в противовес, зовёт меня "дЭушкой".
Мелочь, а ведь изрядно веселит!