В общем, подсела я на МакФасси, они же ФассЭвои. Кое-что в виде цитат и ссылок перетащу и сюда, видимо, потому что Опера уже трещит по швам.
Т02-03. У Майкла с Джеймсом уже был секс, но они ни разу не целовались. Один из них чувствует себя из-за этого ущербным. "Свою жену/девушку ты же целуешь". Попытки заслужить поцелуй. Из-за цитаты из этого исполнения я сюда и влипла. "Майкл знает: что такое любовь можно узнать, лишь подарив своё сердце эгоисту. Потому что только он не будет Вам врать, не будет ни в чём клясться и никогда не измениться. Однажды он просто сотрёт все границы и станет с вами единым целым."
Несколько рекомендаций с цитатами.Т01-10. Майкл/Джеймс. RPS, NC! Джеймс тайно пишет фанфики по паре Эрик/Чарльз. Пока однажды об этом не узнает Майкл, который не ожидал, что это окажется так горячо. Между актерами на этот момент ничего нет, спонтанный секс. Заказчик будет безумно счастлив, если актеры во время секса будут изображать своих героев (то бишь решать воплотить написанный Джеймсом фик). Не стеб. "Наверное, тут, в тот момент, когда Чарльз берет Эрика за руку и ведет за собой, должен был быть уже конец дубля. Только у них ничего не заканчивалось, они вышли из гостиной и прошли несколько метров до спальни, в полной темноте, обнаженные, держась за руки, Майкл зачем-то подумал, что любой режиссер, который догадается снять вот этот момент, когда влюбленные рука об руку просто идут в темноте, еще ничего не делая друг с другом, но точно зная, что сейчас все будет, этот режиссер был бы просто обречен на успех. Но тут они были только вдвоем, и за актеров, и за режиссеров. И за осветителей, они даже не стали зажигать свет в спальне, потому что за операторов были они же."
Т01-21. Фассбендер и сигареты: до, после, вместо секса. H+ "Майкл сам достал ему терку и поставил на стол. Джеймс тем временем залез в коричневый бумажный пакет, извлек пучок зеленого лука, пару головок чеснока и нетерпеливо отложил. Из пакета выкатились на стол два круглых аккуратных помидора. Джеймс недолго думая надкусил один из них. - Они немытые! И вообще, не переводи продукты. Зажав помидор в зубах, Джеймс снова взялся за пакет, отыскал кусок сыра и торжественно водрузил его на тарелку." "Майкл замер, пробормотал: - Извини. Прости. Извини. - Эй, я не стеклянный. Шевелись, Фассбендер, ну же. Но у Майкла был свой ритуал, и с этим уже, кажется, ничего было не поделать. Он извинялся неразборчиво, тихо, обреченно: - Прости. Прости. Прости. Простипростипростипростипрости. Майкл так здорово приноровился, что каждое "прости" выпадало на очередной толчок. Его это, наверное, даже подстегивало. Майкл вдавливался в него, вжимался, не оставляя места, воздуха, ничего кроме себя, так что Джеймсу оставалось только подмахивать и дышать шумно, через рот. - Заткнись, - рявкнул Джеймс, чувствуя, что еще чуть-чуть, и ему будет уже все равно, но ради бога, пусть он все-таки заткнется, пусть не портит все, только не сейчас." Вообще чем меня зацепило первое исполнение - так это тем, как описаны метания-прятки героев. На один день - в другой город. "По радио было что-то удивительно неподходящее, чувственно-бесчувственное, и Джеймсу внезапно захотелось куда угодно, под дождь, под град, прочь из этого чужого города, где по радио та же херня, что в Лондоне, но не Лондон, и напротив сидит вроде бы друг, вроде бы свой, родной человек, но ни разу не свой и не родной. "Что я здесь делаю? Вот что, что?" - Да выключи ты это. Майкл насупился, а потом выдал: - Вот ты улетишь, а я здесь останусь. С этим блядским радио. И с сигаретами. Джеймс собирался уже что-то сказать, но затормозил, как будто налетел на стену с размаху. Он в детстве на велосипеде как-то вписался в дерево. Было больно, но потом, а сначала непонятно и резко. А потом - да, больно. Очень. - Мы влипли, да? - Я - да. - Я же все равно -- - Я знаю. - И у меня -- - Знаю. - Да не перебивай ты меня! - Знаю, - повторил Майкл и потянулся за очередной сигаретой, остановился на полпути и протянул Джеймсу руку: - Приятно познакомиться, Майкл Фассбендер, влюбленный идиот. Джеймс осторожно взял его руку и прижал к губам. И отпустил. - Так не пойдет. Сам знаешь. Завтра я улечу. А потом будет обычная жизнь, и у тебя и у меня. А это - так, римские каникулы, только не в Риме. Майкл упрямо покачал головой. - Блядь, Фассбендер, да подумай головой, а не хуем. Ну что из нас получится? - А мне ничего не нужно. Правда. На это нечего было сказать, совсем нечего. Нет, много чего было. Можно было сказать, что он, Джеймс, хороший мальчик из католической школы, он не привык трахаться по съемным квартирам с другими мальчиками из католической школы. И вообще ни с кем не привык. И он не такой, все всегда не такие, все у всех всегда получается само, но у него все и правда само и не так, и что теперь с этим делать, он не знает. "Помоги же мне Майкл, черт бы тебя побрал". Конечно, ничего из этого Джеймс не сказал, потому что Майкл на самом деле ничем не мог ему помочь. Майкл уселся у окна с сигаретой и бутылкой пива. Джеймс взобрался на подоконник рядом с ним. Спать не хотелось. Думать тоже. Джеймс стряхнул пепел в пустую бутылку, выкинул туда свой окурок - плыви, кораблик, как в детстве, по лужам, - и загадал на радио. Пусть будет, как будет. Пусть будет что-то хорошее. "Не бросай меня, малыш"? Майкл привалился к нему, откинул голову назад, вжался в него всем телом, не как на диване, иначе, - по-новому. Как будто впервые. Ну что ж. Пусть так."
Т01-24. МайклДжеймс. Майкл проводит время со своей девушкой, но думает о другом человеке. И однажды называет Зои совсем другим именем. Можно юмор) - второе исполнение. "Голубые глаза. У людей не бывает таких ярких голубых глаз. Майкл не успевает сказать ему это – у кого-то из них звонит мобильный. МакЭвой поспешно отодвигается от него, но просто делает несколько шагов назад и останавливается. - Не хочешь ждать? У него тихий голос, и его почти заглушает дурацкий рингтон. Green Day – Holiday, только на Вона и ставить. Может это он и есть. - Да, Джеймс, я не хочу ждать! - Тогда действуй, черт побери! – Срывается МакЭвой, перекрикивая мобильник, который неожиданно затихает на середине куплета. И тихо добавляет, едва улыбаясь. – Не я же придумывал тебе эти условности. Это ты их придумал. Шаг в пропасть – это легко. Шаг в пропасть – это просто шаг. И он уже не раздумывает, когда делает его." Прикол ещё и в том, что упомянутая песня мне хорошо знакома, в общем-то, уже любима, только вот я не искала её, не вспомнила бы без названия. Песня, негласно прозванная мной как бочонок лото с числом 11 - "барабанные палочки".
Т01-25. Джеймс/Майкл, установившиеся отношения, Джеймс сверху на постоянной основе, Майкла это заводит, заказчик будет счастлив, если автор опишет в подробностях, как Майкла прет с того, что Джеймс - топ. "Джеймс умеет смотреть снизу вверх, как сверху вниз, Джеймс умеет превращать тело Майкла в желе, Джеймс умеет обращать чувство стыда от того, что Майкл ему отдается, в позитивные чувства: смотри, какой ты красивый, смотри, как я тобой упиваюсь, смотри на меня, я твой, а ты мой. И чувство стыда куда-то девается. Да, у тебя мужественная внешность, стальные мышцы и мускулы, а он меньше, мягче, слабее. Почему же рядом с ним кажется, что наоборот?"
Т02-06. Джеймс/Майкл. Майкл считает, что делать минет недостойно мужчины. Джеймс его переубеждает. So it seemed to strict Mr Fassbender That blowjobs aren’t for masculine gender, But he met McAvoy Who was pretty bad boy And then felt urgent need to surrender. *** Полагал строгий мистер Фассбендер Что минет – не про мужеский гендер, Но во время лихое Повстречав МакЭвоя, Неожиданно сдался Фассбендер.
Т02-08. Джеймс специально плохо себя ведет, чтобы быть наказанным. Каким образом, а также личность экзекутора на усмотрение автора. Я даже цитировать не буду этот шедевр, его надо читать целиком и смеяться в голос.
Т02-10. Майкл/Джеймс, поцелуй под омелой, романс, хэ. Можно юмор, рейтинг любой. Аналогично, читать и смеяться.
Т02-12 - офигенная сказка, где Майкл-русал утаскивает под воду Джеймса.
Т02-14. Майкл/Джеймс, Джеймс учит немецкий язык, чтобы впечатлить Майкла. Романс или юмор. Три исполнения, третье - самое охрененное и очень горячее!
Т02-17. Майкл/Джеймс. Джеймс чувствует влечение к Майклу, но никак не может решить, что для него важнее: поддаться новому чувству или сохранить хорошие отношения с женой. Этические страдания МакЭвоя, решительный Фассбендер. Открытая концовка - да!!!
Т02-18 - развитие темы про Фассбендера в платье. НЦа, но интересно именно с точки зрения того, что синее платье было в вырезанных сценах.
Т02-23. Майкл/Джеймс. Однажды Джеймс приносит Майклу немецкую военную форму и предлагает поиграть. Пусть Майкл говорит на немецком. Филологическое радовалось.
Т02-26. Майкл и Джеймс предлагают режиссеру добавить "вырезанных" сцен в фильм с рейтингом R или NC. Два исполнения одно другого лучше.
Т07-20. Майкл/Джеймс. Переложение "Лолиты" Набокова на новый лад. NC-17. Особенно приветствуется набоковский стиль изложения. Второе исполнение - длинное и обалденное. Хотя Джеймс там просто ужасен, да. Мелкий капризный Джеймс.
Т08-12. Майкл/Джеймс. Домашнее насилие. Издевательства, побои. Почему Джеймс разрешает Майклу так с собой обращаться на усмотрение автора. Первое исполнение - в стиле Хармса. Второе - офигенное, я бы сказала. По-своему красивое. Чувственное. Жестокое. Прекрасное.
Здесь и тут лежит интервью, в котором МакЭвой говорит про четыре раза. Свежее интервью с МакЭвоем же.
Обсуждение распределения ролей наоборот. Чтобы Фассбендер был Ксавье, а МакЭвой - Магнетто. После просмотра фильма из трилогии - задумываешься над этим всерьёз.
Флэшбеки в 1994 - фик про этих двоих, как-то болезненно резанувший по сердцу. Просто мечты и надежды. И конец уж очень душещипательный.
Надо завязывать с этой наркотой. На-фиг. Унесите МакЭвоя.