Далек-вышивалек
Честно говоря, если я начала писать стихотворение, его надо заканчивать в один присест. Иначе это будет заброшенная недописка.
А тут недописку было очень жаль бросать - из-за одной строки, с которой всё и началось.
Дописала спустя две недели, если не больше.
В прощаньи всегда свобода, в свободе всегда разлука.
Когда кого-то теряешь, невольно ищешь замену.
Но можно держать в ладонях чужую прохладную руку
И не сокрушаться больше, коря себя за измену.
Корабль отдаёт швартовы, без страха пускаясь в море,
Не зная, что не вернётся к родным берегам, как прежде.
Но если увидеть волю в бескрайнем морском просторе,
То можно жить и без ложной пустой и глупой надежды.
Пусть будут счастливы люди, принесшие свет иль горечь,
Пусть будут счастливы люди, с кем разной идём тропою.
А те, кто со мной сегодня - спасибо за вашу помощь,
И будьте вечно хранимы Судьбой - и моей рукою.
5.10.2012.
(с) quartusego
Может, засчитать его за флэшмобное? А засчитаю, кому какая разница.
А тут недописку было очень жаль бросать - из-за одной строки, с которой всё и началось.
Дописала спустя две недели, если не больше.
В прощаньи всегда свобода, в свободе всегда разлука.
Когда кого-то теряешь, невольно ищешь замену.
Но можно держать в ладонях чужую прохладную руку
И не сокрушаться больше, коря себя за измену.
Корабль отдаёт швартовы, без страха пускаясь в море,
Не зная, что не вернётся к родным берегам, как прежде.
Но если увидеть волю в бескрайнем морском просторе,
То можно жить и без ложной пустой и глупой надежды.
Пусть будут счастливы люди, принесшие свет иль горечь,
Пусть будут счастливы люди, с кем разной идём тропою.
А те, кто со мной сегодня - спасибо за вашу помощь,
И будьте вечно хранимы Судьбой - и моей рукою.
5.10.2012.
(с) quartusego
Может, засчитать его за флэшмобное? А засчитаю, кому какая разница.
И - по своему опыту - иногда стихотворения только выигрывают, отлежавшись неделю-две. Иногда их не стоит дожимать в едином порыве.
И - по своему опыту - иногда стихотворения только выигрывают, отлежавшись неделю-две.
Возможно, но для меня это редчайшее исключение. Обычно если стихотворение - не шуточка с попарной рифмовкой строк, которую можно тянуть хоть на три листа, а претендует по настрою на серьёзное *а это претендует* - нужно записывать сразу. Если получилось, что конкретный образ лёг ритмически в строку - не терять ритма и закончить.
Обычно если стихотворение - не шуточка с попарной рифмовкой строк, которую можно тянуть хоть на три листа, а претендует по настрою на серьёзное *а это претендует* - нужно записывать сразу. Если получилось, что конкретный образ лёг ритмически в строку - не терять ритма и закончить.
а не бывает, что, когда заканчиваешь, уже упрощаешь образы, "чтобы дописать"?
У меня такое случается. Тогда откладываю на додумать-долежать.
Ключевые? Точно первая - задает ритмику отлично. И, кажется мне, все последнее четверостишие?
а не бывает, что, когда заканчиваешь, уже упрощаешь образы, "чтобы дописать"?
Если "отложилось" - частенько. Я вообще не помню, чем планировалось завершить стихотворение изначально,
да и планировалось ли - или так, по воле волн...Ключевые? Точно первая - задает ритмику отлично. И, кажется мне, все последнее четверостишие?
Занятно. Последнее дописывалось сегодня в метро, а начиналось с образа "Но можно держать в ладонях чужую прохладную руку // И не сокрушаться больше, коря себя за измену.". В принципе, и ритм задался с середины четверостишия, у меня так нередко бывает.
Я вообще не помню, чем планировалось завершить стихотворение изначально, да и планировалось ли - или так, по воле волн...
ты конкретно про этот стих - или ты в принципе, бывает, забываешь кусочки изначальной идеи?
Видимо, это была моя проекция о том, с чего бы я начала строить это стихотворение, будь оно моим. Про руку мысль тоже была - хороший образ, очень прицельный, конкретный.
Рука, наверное, тоже конкретная? )Доно, ой, я тебе при встрече могу байку про
несуществующихнормальных людей рассказать...*к чему-то вспомнила "приличных людей, у которых водится
суп из Людей Чести"*ты конкретно про этот стих - или ты в принципе, бывает, забываешь кусочки изначальной идеи?
Если оно залегло - почти наверняка не встанет. Так что там и вспоминать не к чему зачастую - после пятнадцатого перечитывания строчки вязнут и превращаются в монолит вроде слипшихся позавчерашних макарон.
Видимо, это была моя проекция о том, с чего бы я начала строить это стихотворение, будь оно моим.
Поняла, приму к сведению. Аккуратный Док пишет стихи с начала, а не с середины.
Про руку мысль тоже была - хороший образ, очень прицельный, конкретный.
Рука, наверное, тоже конкретная? )Более чем! И ты даже знаешь чья, но я предпочту не писать об этом в открытую.
да, я примерно настолько же приличный )))
Так что там и вспоминать не к чему зачастую - после пятнадцатого перечитывания строчки вязнут и превращаются в монолит вроде слипшихся позавчерашних макарон.
А, вот ты о чем. А то у меня вот еще как бывает: заляжет - в голове. И вроде несколько дней не напоминает о себе, а потом всплывает в памяти или там в блокноте или телефоне - и понимаешь: тебе снова есть что туда вписать.
Аккуратный Док пишет стихи с начала, а не с середины.
аккуратный Док - это уже просто мем ))) простите, это было наше местечково-фандомное.
Да, обычно с начала. Раньше бывало еще с конца, но потом мне это начало напоминать притягивание за уши всего текста к Эпичной Концовке. Тем более что когда стих идет хорошо и гладко, концовка и без того придумается достойная.
И ты даже знаешь чья, но я предпочту не писать об этом в открытую.
Кажется, смутно догадываюсь. Могу кинуть догадку в умэйл. Могу не кидать )
И очень надеюсь, что встреча случится.
Насчёт точки отсчёта стихотворения - я как-то заметила, что появившийся образ часто идёт либо в начало, либо в середину первого - начало второго четверостишия.
А насчет встречи надеюсь что напишу тебе в понедельник. В понедельник у меня вообще много чего решается.
появившийся образ часто идёт либо в начало, либо в середину первого - начало второго четверостишия.
все-таки начало!
А я, кстати, вспоминаю: у меня бывает что приходит образ - и вообще укладывается такой в середину. Стою я над ним - а он ни в начало, ни в конец не хочет. Оборачивай меня, мол, чем хочешь, а я тут полежу.
Доно, мимо,
что странно. Это реальный человек, о котором я говорила, ты это отмечала.А я, кстати, вспоминаю: у меня бывает что приходит образ - и вообще укладывается такой в середину. Стою я над ним - а он ни в начало, ни в конец не хочет. Оборачивай меня, мол, чем хочешь, а я тут полежу.
Так бывает нередко.
В нем утешение и ясность.
Но можно держать в ладонях чужую прохладную руку
И не сокрушаться больше, коря себя за измену.